Author Topic: повышенные оброты и не заводится утром  (Read 6407 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

007

  • Guest
блин, вот не чего понять не могу как -10 заводиться на отрез отказывается, снимаю свечи 2 из 3 залиты, зазоры у всех одинаковы 0,8-0,9 мм. Постамил на 2 свечки зазор около 0,5-0,6 начала заводится, но теперь вибрация сильная. Может быть катушки. Как их можно проверить? какие они показания должны давать?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Постамил на 2 свечки зазор около 0,5-0,6 начала заводится,
Откуда такие зазоры на японках? Это кто тебя научил?
EJ-DE:
- DENSO: K16PR-U11 - 1,0-1,1mm; K20TNR-S - 0,9-1,0mm; K16TNR - 0,8-0,9mm
- NGK: BKR5E-11 - 1,0-1,1mm; BKUR6EK - 0,9-1,0mm; BKR5EKC - 0,8-0,9mm

EJ-VE:
- DENSO: K16TNR-S9 - 0,8-0,9mm
- NGK: BKR5EKC - 0,8-0,9mm
но теперь вибрация сильная. Может быть катушки
Может форум почитать? ;) Люди целые темы создают про борьбу с вибрацией в надежде, что такие как ты прочитают и используют опыт, а не будут воду в ступе толочь :)!

007

  • Guest
да ты немного не понял меня, у меня вот такие свечи( BKR5EKC - 0,8-0,9mm)
и зазор я выставлял по щупу но 2 свечки с этим зазором при -10 не хотят заводиться (свечи менял) при уменьшении зазора на двух свечах и конкретно на тех катушках на которые я "грешу" машина стала заводиться нормально но появилась вибрация. Вот я и спрашиваю как можно проверить катушки зажигания, они же должны выдовать определенное сопротивление. Так как при проверке цешкой 2 катушки звенят, а одна нет. И почему при нагреве двух катушек работа машины становиться стабилней

007

  • Guest
когда заводишь машину она как бы схватывает но не заводится, откручиваешь свечи и видишь 2 свечки залиты, а одна нормально чистая. Думал свечи невпорядки переставил катушки местами и видно что там где стоит катушка рабочая и цешкой не звенит, там свечка нормальная.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ну если просто на холостую сильно вибрирует, то значит двоит, следовательно, если свечи новые, надо смотреть катушки. Я думаю ты в правильном направлении мыслишь. А ты наконечники катушек на пробой осматривал/проверял?

007

  • Guest
вот об этом можно поподробней как их проверить на пробой или осмотреть? Что долно быть, а что не должно?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ну а ПОИСК для чего? Набираешь "пробой" и пожалуйста
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7953.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6699.msg169299.html#msg169299!
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7088.msg169502.html#msg169502
Мог бы и сам догадаться!
А если наконечник катушки пробивает, то искра уходит не через свечу в цилиндр, а сразу на массу двигателя.
« Last Edit: 23/03/10 by japan patriot »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Может быть катушки. Как их можно проверить? какие они показания должны давать?
машина ВАБЩЕ первая в жизни?
отключать катушки(не на долго - ато бенза нальёт дохира) по очереди !!!ПРЯМО НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГЕ!!! и смотреть на какую двигателю пох. потом менять местами и опять отключать. если катушка та-же - менять. если тот же цилиндр - ФОРСУНКА (свечи будем считать - в норме).  вот и ВСЯ ПРОВЕРКА! а Цэшка не для этого случая. разумеется если компрессия ваобще есть...

и ЗАЗОРЫ ВЕРНИ НА МЕСТО!

007

  • Guest
машина не первая, я е говорю когда катушки нагреются то они становятся рабочими, отключать пробывал их начинает движок работать на 2 горшках. Но ведь я немогу их проверить на незаведенном двигуне, когда машина заведется они становятся все рабочие, а там хоть запроверяйся.

007

  • Guest
Ну а ПОИСК для чего? Набираешь "пробой" и пожалуйста
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7953.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6699.msg169299.html#msg169299!
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7088.msg169502.html#msg169502
Мог бы и сам догадаться!
А если наконечник катушки пробивает, то искра уходит не через свечу в цилиндр, а сразу на массу двигателя.

спасибо, пользовался поиском но такого не находил, может я что то не так ищу

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
...когда машина заведется они становятся все рабочие...
так не бывает.

вит на маленькой

  • Guest
так не бывает.
а может и бывает? у меня катушки сбоили только при попытке дать газу, сразу провал в оборотах и характерные щелчки-прострелы воспроизводимые фм-модулятором через магнитолу, при плавном разгоне, либо входе в подъем на 3 а не на Д4 все гладко работало..
правда свечи не заливало из-за этого, и запуск нормальный был.