врёшшшшшшшшшььььььь....... ))) не уйдёшььь......... ))))) у меня K3-VE. лямбды разные. нижняя двухпроводная.
на Атмо выпуском до 12.2001года ставились лямбды - 89465-97405-000 одинаковые верх и низ.
С 01.2002 и на атмо и на турбо ставились лямбды - 89465-97405-000 - низ
89465-97410-000 - верх
любой лямбде нужно два провода для работы, а остальные два необязательны - это подогрев этого самого датчика, чтобы экологичность улучшить, ведь на холостых оборотах в режиме прогрева двигателя выбросы больше чем у прогретого мотора.
Подогрев актуален только для нижней лямбды - она участвует в процессе смесеобразования и её предварительный подогрев оччень-оччень желателен.Верхняя лямбда выполняет роль датчика для сбора информации.(Может криво объяснил,но суть ясна)
У кого стоят две одинаковые лямбды и накрылась нижняя,можно на её место поставить верхнюю,а на место верхней купить двухпроводную лямбду(без подогрева)