Всем добрый вечер. Тойота Дует 2002 г.в Двигатель 1 литр. Пробег 107 000. Пару месяцев назад, как и у всех, наверное,такое бывает, гуляли обороты на холостом ходу. Затем стандартная чистка, все устаканилось. Но в начале недели на холостом ходу обороты стали оставаться высокими. То есть не спадают и все, стоишь на светофоре или паркуешься, переключаешься на N и ждешь, что сейчас упадут, так как машина теплая, ан нет, стоять и все. Пару раз сильно прогазуешь - все нормально становится. Поехала к мастеру, который за "дросселем" смотрел на машине. Сразу сказал, что, наверное, закусывает..что-то. Разобрал, все чисто идеально и говорит - ось, которая внутри как я понимаю самого блока износилась. И от этого возникает люфт, поэтому и заслонка нормально не всегда встает. Варианта 2 говорит: капитально блок разбирать и ось эту новую делать, но возможно не все точно получится или блок дроссельной заслонки менять....В принципе, как я понимаю, ехать ,как говориться можно, НО за машиной слежу. Вот и думаю. Еще что попробовать или уже искать новую. Или попробовать ремонт? Кто с таким сталкивался? Кстати, посмотрела на Exist - цена отпад.... У нас в Кемерово на разборах нет.. Может кто знает где взять?