Вчера вскрыл клапанную крышку - ужаснулся. Всё загажено нагаром и лаковыми отложениями. При всём при том, лил туда: с момента покупки Mannol 0w50, затем mobil1 0w40, потом castrol 0w30....Всё синтетика. Mannol залили сразу после покупки, причем по-корефански...на станции замены, во Владивостоке. Поскольку, когда замены срок пришел (проездил на Mannole весьма долго) такое же я не нашёл, то взял Mobil1. Это масло мне, в-общем-то, не понравилось. Что-то в том, как работает двигатель на нём, меня раздражало. Oднако, срок на нём откатал. Тогда ещё я порылся в инете и нашёл, что на EJ-VE нужно лить масло с вязкостью не более 30. Вот пошёл и купил Castrol Magnatec 0w30 . Отъездил на нём 3 т.км., пока его недавно не выдавило. Опять же, стрекотание движка...Полез разбирать. Увидев движку внутри- понимаю, что ездил, скорее всего, на каком-то "подсолнечном" масле.
В журнале "За рулем" как-то читал, что хорошо смывает лак масло Shell. Однако, от него остается золотистый налет из-за повышенной зольности.
Вот и хотелось бы знать, кто что льёт и какая при этом движка.
С Ув.