Author Topic: Падает температура ОЖ на трассе  (Read 16258 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
К замечанию по схеме циркуляции. Я к тому, что ОЖ идет из блока в печку, через тройник, а из печки обратно в блок. Часть ОЖ попадает в радиатор, но дальше по большому кругу не идет, так как термостат перекрывает магисталь. Значит все-таки имеем малый круг. а не
прочитай ещё раз мой пост.
один постоянный большой круг    блок-радиатор-печка-блок(без термостата)   - при не правильном подключении.
два круга малый и большой(с термостатом)  как положено при правильном подключении.
я пояснил что происходит при "перепутывании" патрубков радиатора.

Каторга

  • Guest
а, понял. Это я на радостях, не разобрамшись. Не сердчай уж сильно. ;D

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Ребята, не забудте про фото, хоть примерно глянуть в чем там трабла, может у меня такой же недуг...
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Ребята, не забудте про фото, хоть примерно глянуть в чем там трабла, может у меня такой же недуг...
Верхний патрубок с тройником на печку от радиатора  идет прямо в блок . по нему жижа гонится из блока в печку и к радиатору.
Нижний от радиатора к блоку через термостат (закрыт таким "наболдажником" выпуклым) . это забор холодного антифриза из радиатора в блок.
Всё вроде как и без фотки понятно.

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Верхний патрубок с тройником на печку от радиатора  идет прямо в блок . по нему жижа гонится из блока в печку и к радиатору.
Нижний от радиатора к блоку через термостат (закрыт таким "наболдажником" выпуклым) . это забор холодного антифриза из радиатора в блок.
Всё вроде как и без фотки понятно.
А чего, на самом деле реально так перепутать шланги?
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Всё кароче сделал вроде...Тачка быстрее нагревается - это заметил..
на холодную обороты 1500 где-то...когда нагреется 1000 и ниже....

вечером пробовать поеду чо и как.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Всё кароче сделал вроде...Тачка быстрее нагревается - это заметил..
на холодную обороты 1500 где-то...когда нагреется 1000 и ниже....

вечером пробовать поеду чо и как.
А фото? :)
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
да терь всё ок)
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline KanareyKa

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 482
  • Gender: Male
  • Относись к людям так ,как относились бы они к тебе
Всётаки патрупки были перепутаны во время сборки .Вчера всё переустановил как описал kasper-dp. По трассе не гонял- но и так всё ОК ,Обороты после прогрева быстрее выходят на отметку500-600 .  БОЛЬШОЕ ему  С П А С И Б О    :)

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Дада, Парни, спасибо большое. Реал магар с меня :)
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Каторга

  • Guest
Хотел выложить фото, но тел. что-то с компом перестал дружить. Завтра на работе выложу.

WR+

  • Guest
Всётаки патрупки были перепутаны во время сборки .Вчера всё переустановил как описал kasper-dp. По трассе не гонял- но и так всё ОК ,Обороты после прогрева быстрее выходят на отметку500-600 .  БОЛЬШОЕ ему  С П А С И Б О    :)
По моему это Вербуса заслуга!
 А  " в тёплые тапки прыгать " у нас тут любителей хватает...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
По моему это Вербуса заслуга!
 А  " в тёплые тапки прыгать " у нас тут любителей хватает...
Это в мою сторону плевок или как?


Вербус сказал в чем причина.
Я объяснил(когда сам это понял) как и почему.
Вот и все.

Или я где то сказал в этой теме " да пожалуйста! Мне не трудно. Я же вам говорил..." и т.д. ?
Не люблю, Александр, когда на меня наезжают не по теме...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Это заслуга ФОРУМА  :) :)

WR+

  • Guest
kasper-dp,ты что надулся сразу? ;D
Помог,разжевал - молодец. Я только напомнил о том кто дал ответ первым.Заметь,Серёга тоже не пишет: ..ну я же сказал...я же вам говорил...

Каторга

  • Guest
Народ, да ладно уже выяснять отношения. Главное, что разобрались общими силами. Вот на закуску фото КАК ДОЛЖНО БЫТЬ! http://photofile.name/users/katorga/115550366/132738500/#mainImageLink

Antip461

  • Guest
спасибо

yamaik

  • Guest
Народ, да ладно уже выяснять отношения. Главное, что разобрались общими силами. Вот на закуску фото КАК ДОЛЖНО БЫТЬ! http://photofile.name/users/katorga/115550366/132738500/#mainImageLink
Ктонибудь отметте на фото где термостат находится.что то я не вижу.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон

Снимаешь дальний шланг, выкручиваешь болт на 10, снимаешь алюминиевую хрень, за ней термостат вывалится.

yamaik

  • Guest
Понял.Заказал термостат на 88градусов (родной 82)ато прохладно в салоне.