У моей машинки пробег так сказать критический для наших коробок,100000км.Появились толчки при переключении,рывок при задней передаче .Масло после покупки не менялось-прежним хозяином была сделана полная замена масла и фильтра (в факе именно про эту машину писали
http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-filtra-masla-akpp/ )Так что не заморачивался на эту тему ,хотя сразу был приготовлен фильтр на замену. Предвидя неизбежность или покупку коробки, или пробовать обойтись малой кровью пока не поздно ,было принято решение разобрать коробку и произвести дефектовку. Скажу сразу что машинка в гонках не учавствовала,95% процентов времени это поездки в школу примерно 6-8 км. каждодневных поездок и в итоге за 2 года было наезжено 20000км. Теперь немного фоток:
Коробка оказалась в идеальном состоянии, только масло было уже мягко сказать грязным, фильтр тёмным. Были обнаружены порванные подушки-поменяли на нивовские сайлентблоки!Было залито новое масло кастрол Д-3 4 литра,получилось чуть выше уровня ,но не критично(не пенится, через сапун не лезет),а также конечно установлен новый фильтр! В итоге рывки пропали, переключения на ходу стали четче, машина не дёргается когда заднюю включаешь!Делайте выводы сами,если аккуратно ездить ничего с вашей коробкой не случиться, кстати забыл –болты посадили на фиксатор резьбы ,удлинённыё как тут и советовали ребята! О том что зря разобрал нисколько не жалею-приобретен неоценимый опыт!