Я все думал что происходит с нашими коробками и почему кетайцы так облажались. В общем-то кетайцы сделали как надо.
1. У всех планетарок болты законтрены еще на заводе, т.е. если вы видите планетарку с болтами на которых две рисочки, это не гарантия, что они не выкрутятся, а скорее наоборот.(привет goodspeed
2. Они действительно именно выкручиваются, но это не причина проблемы, т.к. болты могут выкрутиться, только до определенного момента, а дальше вылезти не даст шестерня.
3. Вся проблема в строении болта, т.е. он сначала толстый без резьбы, а потом чуть тоньше и с резьбой. И вот когда болт выкручивается так, что нагрузка на разрыв приходится в место болта, где начинается резьба, прочности уже нехватает и его срезает. Поэтому мрет в 95% случаях шестерни планетарки, а не блоки фрикционов и шестерни.
Теперь что делать, если уже случилось
1. Не радоваться виду болтов новой планетарки.
2. Не пытаться их законтрить, т.к. строение планетарки не позволяет сделать это надежно.
3. Поменять болты на более прочные. Такие болты можно заказать только у токаря и попросить сделать их на 3 мм длиннее.
4. Использовать резьбовой герметик и для надежности сварку. Варить нужно не только болты, а делать мостики между корпусом планетарки и ее крышки.
5. После переборки не использовать масло Т4, строго D3.
Если еще не случилось.
1. Статистический критический пробег это 110км. С этого момента можно усиленно мониторить состояние масла и магнитика в поддоне. Причем эту проблему не фиксили в 2002г и младше.
2. При наличии рук самим их выкрутить самому.
3. Надежно проверить болты, можно сняв гидромозг и ножечком поковырять между элементами коробки.