Author Topic: Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)  (Read 11734 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
Отъездил я на ЯВРе год с "хвостиком", машина не первая, думаю, что могу уже что-то да и посоветовать.. :-*

Сначала чуть о своей покупке: брал с аукциона (USS Tokyo, лот 25376, 17.04.08, 3,5В), в Япе ее не смотрели и как итог: при пробеге 41тыс. сцепление убитое, 1я передача из-за люфта палки втыкается плохо, масло поддавливает (мокнет немного блок), чутка стучит рейка... ???

Практически во всех отзывах прослеживаются одни и те же тенденции: "шумный" и "пробивает"...
Посему, для того чтобы хоть как-то облегчить жизнь "молодым ярвоводам", напишу что было бы желательно сделать в машине, чтобы хоть как-то сделать вождение сего "пепелаца" более комфортным (из личного опыта и выжимок из форума).

Даже перечитав весь сайт поперек, первые мысли после 5 мин поездки (в особенности если пересел из машины выше классом): "Ну, млин, что шумный читал, но не думал даже что на столько!"... А первое впечатление при открывании двери – будто пивную банку открыл… Чем-чем, а вот шумоизоляцией в этой машине не утруждались попонцы...  Для того чтобы ежедневные поездки и особенно поездки загород не превратились в шумовую пытку, первым делом (естественно опускаю стандартные процедуры замены техжидкостей, прочего пришедшего в негодность и подбора шин по сезону) необходимо произвести виброшумоизоляцию салона. Полно описаний в разделе Шумоизоляция. Шумоизоляция только дверей приведет к двум последствиям: 1. первые дни будет ощущение, что в уши натолкали ваты и вас окружает тишина, но 2. вдруг обнаружится, что очень уж громко работает двигатель, гремят задние подголовники, постукивают об обшивку замки задних ремней безопасности, бренчит мелочевка в бардачке и при езде в дождь громко шумит вода под колесами :(  ??? ;D Варианты борьбы со стуками на форуме прописаны и найти их можно. Потому (как принято) ИМХО виброшумоизоляцию делать нужно полностью, но без фанатизма. Вот это что касается шумности машины. ::)

Вторая основная проблема - пробой задней подвески на всех типах привода.. Написано об этом очень много, но, как и в старом анекдоте про сколько пить, главное, что это нужно решать ;D. Сам пришел к выводу, что проще поставить межвитковые проставки, и, как оказалось, не напрасно – после почти полуторагодовых пинков под зад наступила благодать… Жаль что в нашем славном городе пришлось так долго их искать (даже не знают продавцы про такое). Это про основное.

Что касается удобства и эстетики, дополнительно желательно сделать: 1. подсветку багажника (небольшой диодный фонарик на 2хстороннем скотче с подключением к основному фонарю); 2. покрасить в цвет кузова решетки-заглушки туманок (если не повезло и фонарей нет); 3. поменять заднее сиденье (в случае экономкомплектации). Если спинка дивана сплошная, возникает проблема одновременной перевозки ребенка и габаритных вещей, т.к. такой диван не двигается и спинка складывается только полностью. 4. Сделать звук. Штатные колонки под торпедо размером 4'', при добавлении громкости хрипят жутко, да и издаваемый ими звук на музыку мало похож. Даже установленный на штатную голову (если это Пионер Каррозерия) в передние двери 5,5'' мидбас с твиттером, дает очень неплохой результат (немного шипит только между мелодиями). 5. Затянуть выступ под задним диваном легко очищаемым материалом, т.к. ребенок садясь ставит на него ноги. 6. Холодную трубку кондиционера обмотать теплоизоляцией, чтобы холодил получше…

Ну и если вообще хочется хорошего из того что есть, дополнительно желательно поставить еще одну брызгалку на стекло (стоит одна с тремя соплами и их не хватает), поставить сигнал погромче (например от Волги громкий), поставить ветровики и спойлер (при отсутствии присутствия).

На данный момент собственноручно сделаны улучшения:
1.   покрашены решетки-заглушки туманок (смотрится значительно лучше)
2.   виброшумоизоляция по дверям
3.   свет в багажнике
4.   звук
5.   заменен диван
6.   установлен сполер
7.   динамический наддув (кто бы что не говорил)
8.   поставлен сигнал от Волги
9.   установлены межвитковые проставки

В планах (и на этом думаю остановиться):
1.   виброшумоизоляция по полу
2.   ветровики (трудно найти, млин)
3.   15" алюминиевые диски с резиной 185х50 на лето (понт - дело благородное!  ;D)

В процессе эксплуатации ЯРВа возникает стойкое "хотение" комфорта, а ЯРВ не может дать его в силу своего класса и потому рассматривается как машина промежуточная - в основном для работы и чуть-чуть для души... Так что после изменения характера работы буду планировать что-нибудь другое. Ну а вобще - это замечательная машина для людей, у которых руки–не для скуки.  ;D

« Last Edit: 10/09/09 by DukNukem »
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Vlad1g

  • Guest
в основном для работы и чуть-чуть для души...
надо дописать, что это относится именно к нетурбовой версии... ибо турбо - для души :о)

а так 5 за старания :)

ps а фото?

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
... ps а фото?

и правда что-то нехорошо получилось..  :-*
« Last Edit: 10/09/09 by DukNukem »
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
Когда машина без туманок, выглядит она так http://files.mail.ru/2PPPO3?t=1, а если заглушки покрасить, то выглядит так http://files.mail.ru/AZGUDI.. Цена вопроса 120 руб. :)
« Last Edit: 10/09/09 by DukNukem »
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
Сделал на выходных шумку по полу... Опишу что делал - не повторяйте за мной ??? - не понравилось как японская виброизоляция приклеена на пассажирском месте и я ее оторвал.. причем довольно легко... а потом наклеил 2 слоя вибропласта М1... и этого мало оказалось очень мало и теперь ощущение будто все что делал по шумоизоляции оторвал нах.......  >:(, т.к. четко и громко слышу как гудит шина с пассажирского места...  :'( Теперь придется отрывать сплэн, замывать ацетоном, клеить еще пару слоев вибропласта и опять сплэн.... Лучше бы японскую поверх на раз вибропластом прошел...
« Last Edit: 10/09/09 by DukNukem »
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
Выявлена причина громкого шума - накрылся ступичный подшипник :( Завтра делают, посмотрим на уровень шума после..
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
а чего там с динам.наддувов...?
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Прораб Петрович

  • Guest
Сделал на выходных шумку по полу... Опишу что делал - не повторяйте за мной ??? - не понравилось как японская виброизоляция приклеена на пассажирском месте и я ее оторвал.. причем довольно легко... а потом наклеил 2 слоя вибропласта М1... и этого мало оказалось очень мало и теперь ощущение будто все что делал по шумоизоляции оторвал нах.......  >:(, т.к. четко и громко слышу как гудит шина с пассажирского места...  :'( Теперь придется отрывать сплэн, замывать ацетоном, клеить еще пару слоев вибропласта и опять сплэн.... Лучше бы японскую поверх на раз вибропластом прошел...
И чего тебе мешала японская шумка? :( А Вибра М1 не тонковато ли ты хочешь для пола? Это самое вибронагруженное место, вся работа нашей деревянной подвески отзывается вибрациями именно там.

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..

а чего там с динам.наддувов...?

Сделал..  8) Тут написАл.. Только уточню, на скоростях от 50 все же ощущается бОльшая динамика...

И чего тебе мешала японская шумка? :( А Вибра М1 не тонковато ли ты хочешь для пола? Это самое вибронагруженное место, вся работа нашей деревянной подвески отзывается вибрациями именно там.

Мешала тем что держалась плохо, решил что не работает уже... А М1 взял не подумавши - на двери ее рекомендовали, чтоб не утяжелять сильно, теперь буду переделывать.. Думаю может снизу антикоррозийкой-антигравийкой забрызгать...

Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
молодец...!
давай фото и подробно всё в теме про наддув...
кстати...как думаешь? (там же)...компрессор (чарджер) можно "воткнуть"...??
у нас "тут" много атммо...которые тоже "умеют" что то делать...
жителям "севера" это не нужно!!!...вам нужно в тему "подогрев воздуха"...шутка
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
Надо штуку эту (чарджер) в руках покрутить, варианты исполнения разные поискать... Тут сцылку нарыл, вроде в тему Патрахальцев Н.Н. Наддув двигателей внутреннего сгорания Щас качаю, мож чего полезного найду.. :)
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
жителям "севера" это не нужно!!!...вам нужно в тему "подогрев воздуха"...шутка
А чё шутка? вот оно   ;)
Тока всё никак чёта не рожу.  :-*

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
Я вот тож люблю расход уменьшать...  ;D Я вот тут подумал: если взять и поверить производителям разных энергосберегающих (или как их там) масел дающих экономию до 5%, смазок до 4%, присадок до 10%, хреней в расширительный бачок до 20% и пр., точно расход отрицательным должен стать...  :D
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
Добавить хочу: зима эта выдалась очень морозная и снежная в Хабаровске (ну и не только, конечно). Дороги чистят через пень-колоду и практически не посыпают - гололед повсеместно..  Так вот машин показывает очень достойно себя - и со светофора нормально идет, и в горки лезет (а их у нас немало), и по нечищенным трассам нормально обгоняет..
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
DukNukem, главное не переоценивай. Всё же не джип)
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
Что не джип эт точно - колбасит не по-детски на этих дорогах...  :-[ куда дорожники смотрят непонятно.. ??? А вот мысли меня начали посещать - может переделать машин на турбу..  ::) 2рба, 4везде, меха - ммммммм, ну ты знаешь..  ;D

П.С. Кстати, тезка.. :)
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
выложи фотку подкапотного плз. зацепили слова о приемистости 5й передачи)))

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
выложи фотку подкапотного плз. зацепили слова о приемистости 5й передачи)))

выложил по адресу в посте http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6352.msg210583.html#msg210583
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
На одометре 79000, к этому моменту заменен второй ступичный, пыльник на левой шаровой и (наконец) втулки на кулисе МКПП.. Теперь передачи включаются четко. :)
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
втулки на кулисе МКПП
скок по деньгам вышло?
 и номера подскажи плз
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2