Причина:
сгорели 3 диода в мозге АКПП
Итог:
новые диоды - сумма в районе 500р-1000р и все проблемы решены
В общем в кратце...ехал сегодня...и не доехал...
История такова:
спускаюсь с горочки на своем Ярве...смотрю на спидометр...зеро...спидометр не работает
...торможу на обочине...глушу, завожу(не рывков, D4 не мигает), еду...на первой обороты растут, на вторую не переключает, спидометр не работает.
Я снова глушу, скидываю клеммы, смотрю масло в АКПП: уровень норма, запах как запах...жду...завожу(на первую, сразу толчок, заднюю тоже рывок)...и на тебе...мигает D4...читал уже что енто значит и какие выводы
...проехал 3 метра...обороты растут, вторая фиг
, на вторую не переключает, думаю ну все померла.
До места стоянке добрался на буксире, не заводил, ехал на нейтрали километров 15.
Вопрос основной вот в чем....какие дальнейшие действия?
Многие делали уже сами ее, читал даже отзывы
пы.сы: гараж не имею, домкрата аналогично...
Реально ли самому осилить ремонт, что понадобиться и каковы примерные расходы на мероприятие???
Покупать контрактный?/делать самому?
пы.сы: ничего кроме 5ки не ремонтировал
Машина само собой ярв:) турба 2000г.
Может есть надежда...и не все так плохо?