1. Предистория здесь
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6822.0.htmlРешились мы все таки на подвиг и начали разбирать.
2. Разобрали все что можно и нельзя тоже.Открутили все в круговую подвесили двигатель открутили подрамник и сняли АКПП. На все про все ушло 1,5 дня.
З.Ы. Для блондинок: С маникюром к работам лучше не приступать ему трындец приходит сразу ни один салон не поможет.
3. И вот достали!!!
4. Разобр труда не составил. Ниже последовательность разбора. Дело было в болтах что и требовалось доказать. От болтов остались одни шляпки. И еще "пенечки" в резьбе причем только два третий не нашли. Фрикционы живые. Фот болтов не супер, но смысл понятен.
Штучка где сидели болтики (на фото уже их там нет)
Штучка которую болты слегка пожамкали, мы решили что еще годна к употреблению
То что осталось от болтов
5. Начали собирать обратно. Собрали, посадили крышку на герметик привентили и..... привет
Вопрос знатокам: как сделать чтобы вот эта штука в центре (где много болтиков) села заодно с наружней крышкой. Фото сделано до разбора, так должно быть
Мы вчера полдня на это убили, не входит и все
миллиметров 5 буквально не хватает.Может там секрет какой то есть в совмещении фрикционов???