Всё, двигатель завёлся. Езжу уже. Движка не стрекочет, и вообще работает тихо и ровно. Маловаты обороты ХХ, но это легкопоправимо.
Теперь кратко о проделанной работе в плане сборки муфты.
Лепестки -то, токарь мне выточил. Однако, собрав половинки муфты, убедился в её неработоспособности из-за большой выработки внешней поверхности - это видно на фото (вверху слева):
то-есть, в среднем положении происходило заклинивание какого -либо лепестка. К-слову сказать, и самостоятельное изготовление отжимных пружин лепестков из отожженой и затем вновь закаленной пружины тоже не увенчалось успехом- пружинки получились слишком хрупкие и раскололись ещё при сборке.
Поскольку, выработанную поверхность выравнивать- только судьбу др@чить, решил муфту заглушить- для чего пружину в запорном механизме муфты заменил на обточенный болтик.
Далее, муфту нужно правильно собрать- для чего её, не скрепляя болтиками, надеваем на распредвал (при этом сердцевина должна сесть на шпонку), а шестерню крутим в такое положение, когда две метки на шестерне будут на 180 град. от кулачков первого цилиндра:
после чего наживляем и затягиваем болтики.
Дальше всё просто- ставим согласно приведённой выше схемы валы и тд.
Вот пример НЕПРАВИЛЬНОЙ сборки муфты, и что получается на сборке :кулачок вала смотрит вверх, а не влево)
Далее следует вопрос: а как же будет ездить Дуэт с заглушенной муфтой? А он немножко тупит. На трассе длительно ещё не прогонял, но по месту (до 60 км/ч) ездит без видимых изменений. "Мясорубка" пока ещё не горит....
PS
не забудьте ПЕРЕД снятием распредвалов ГРМ закрутить болтик в разрезную шестерню впускного вала - потом геморроиться с натягиванием пружины не придется.