Просто прежде чем вынести окончательный приговор залегшим кольцам, нужно убедится, что масло не попадает в цилиндры никаким иным способом. Про прокладку ГБЦ я написал из-за того, что было упоминание про белый дым, а про сальники - из-за сизого дыма.
Маслоотражательную пластину можно снять, высверлив заклепки, затем нарезать резьбу и посадить ее на винты с клеем или высокотемпературным герметиком. Для страховки поставить граверы или самоконтрящиеся винты.
Также нужно провести замер жора масла, но желательно это делать после замены сальников свечных колодцев. Если жор существенный, более 100 г/1000 км, менять кольца и МСК, чистить маслоотводящие каналы в поршнях. Раскоксовка может спасти лишь на небольшое время, вообще она относится к танцам с бубном, и в качестве серьезной меры я ее не рассматриваю. Да, еще обязательно проверь вентиляцию картерных газов, по ней можно многое сказать. Много ли в шлангах масла, работает ли маслоотделитель, работает ли PCV, из-за него, кстати, может быть выброс масла во впускной тракт.
В гаражных условиях пропуск зажигания можешь проверить только на атмосферном давлении, для этого нужно снять катушку, выкрутить свечу, вставить свечу в катушку, закрепить где-нибудь на рампе большим крокодилом, отключить разъем от форсунок, и покрутить двигателем. Искрообразование проверишь визуально. Для таких проверок используются стенды с барокамерой и смотровым окном для визуальной оценки коронки, и регистрирующим осциллографом, типа мотортестера, где видна АЧХ разряда.
Если не можешь скрутить THW, то хотя бы просто почисти контакты зубной щеткой со спиртом.