2 болта под капотом,один болт под порогом(порог ставится на 4 самореза снизу),один болт под черной накладкой на передней стойке салона(поддевается отверткой в середину со стороны салона при открытой двери),один болт под фарой(придется снимать бампер)
все правильно...вот только бампер и фару снимать! не нужно!...там "саморез" от крыла в бампер...потом чуток его (бампер) отгибаете...и два болта крепления "крыла"
вчера поехал на "разборку"...знакомому помочь...болт "сорванный" с суппорта тормозного найти...и себе чего нибудь как нибудь от чего нибудь....короче "стырить"...
и ВОТ наконец то я понял чем россавтопром лучше японского!!!...а история такая
в "раевке" поднялся большой ураганный ветер - порывами...реально машину "поставило" боковым ветром на "два колеса"...и я решил отъехать от забора и дерева...в опасение получения "не страхового случая"...повреждения авто...
"перебазировавшись" на другое место...я поставил авто "попой" к направлению ветра..."дернул" ручку замка двери...и блЯ!!!....не успел поймать саму дверь...а точнее "попасть" нормальными (размеры) русскими пальцами...в "хрен как назвать"...наверное "кармашик" для открывания\запирания двери из салона...так вот
налетевший Ёбический порыв ветра вырвыл у меня из под пальцев дверь....и загнул её...
поняв что делать без ключей и т.д...с дверью "делать" не хрен..(вылазил через пассажирскую)...я поехал домой...за консультациями моего специалиста...где соответственно был поставлен диагноз..."снимать на хрен всё"...включая фару, бампер и т.д...
но посколько...он (спец) был занят...я поехал домой...где решил сам все это проделать....так вот
открутив одно верхнее крепление фары (-1 клипса)...сняв "защиту колесной арки"...(-2клипсы)...было установленно....что крепление переднего крыла - фигня!!!...вывернув саморез из соединения бампера-крыла...отодвинув чуток крыло...добрался до двух болтов...так что фару и бампер снимать не нужно!!!
снизу снимаем "погог"...добираемся до еще одного болта крепления крыла (сорвал-закиззз бляяя)...потом отверкой подцепив "триугольник"...снимам его...там еще один болт...ну и два "верхних"...и уаля!!!...крыло снято..
кстати потом еще 8.!!!...часов мы с братом (приехал в отпуск)...возились в зазорами двери, петлей и т.д...кстати...если вы не "шарите" в тригонометрии, тридэ максе, автокаде, фотожопе, системе запуска космических короблей...и еще там до фига чего...не хрен "лезть" !!!...к регулировке двери и петель...там полный (конец)...мы с 32 попытки только выровняли дверь...но не смогли отрегулировать "провисание"...так что поеду к "кузавшикам"
хотя в россавтопроме...эта процедура (регулировка) заняла б полчаса!!!...так что вот оно достоинство россавтопрома...
ааа...да...обратно (крыло и т.д.) собрали всё за полчаса...если забыли что откуда (клипсы, саморезы)...смотрите с другой стороны...
офф мне за орфографию...как всегда