NaiL
не мне тебе объяснять что ничем подобным давление снизить нельзя без обратки которой у нас нет
Есть редукторы давления, по сути клапан, подпертый пружиной, только он держит постоянное давление (как на баллонах газосварки и др. местах). По мере расхода в регулируемой магистрали давление в ней падает, и внешнее давление преодолевает силу сжатия пружины+уменьшегося давления в расходной магистрали, и клапан приоткрывается пуская новую порцию из внешней магистрали, как только давление в расходной+ сила пружины уровновесят внешнее давление клапан закрывается и так далее. Такое решение применяется очень широко в случае использования газов. Для автомобиля без обратки это неприменимо по той причине, что мотор (насоса) должен прокачивать через себя жидкость для охлаждения и разумного потребления тока, если без обратки заткнуть выход, ток мотора сильно возрастет. Но у ИРВ уже есть обратка около самого насоса, и жидкость через насос будет циркулировать даже если топливную магистраль заткнуть (т.е. вся жидкость пойдет по обратке). т.е. такой редуктор без обратки конструктивно вполне может быть установлен на ИРВ (и на другие машины с обраткой около самого насоса). Зачем надо в двух местах регулировать давление? Могу предположить что для унификации, для того что бы насос для всех одинаковых, а давление держать в зависимости от типа машины просто устанавливая нужный редуктор на рейку (чисто для примера, я теоритизирую, на цифры не смотрите, для 1 и 1,3л движков например 0,324 МПа а для турбо допустим 0,45МПа) просто устанавливая нужный редуктор на рейку.
С виду эта штука и есть самый натуральный редуктор, я в этом уверен на 90%, 10% даю на то что в этом корпусе сеточка фильтра, но по виду корпуса это все таки редуктор. Проверить что это можно только замерив давление до и после этой штуки, или разобрав. Редуктор тоже можно обозвать гасителем пульсаций, или стабилизатором давления, если он регулирует давление по нижнему пределу пульсаций или чуть ниже