Наконец-то я сфорографировал клапан..
Установил на стандартное место, без всяких переделок! Ну совсем немного силы
..
Самое трудное- это натянуть стандартную резинку, стандартного клапана на переходник нового, т.к. эта резинка армирована нитками.. Для облегчения задачи, внутренний диаметр трубки (резинки) был немного развальцован
.. Сделать это протсо т.к. резинка дубовая как пластик. Операция выполняется с помощью ножа.. Потом немного смазочки и влезает на ура!
Для надежности закрепляется хомутом.
ЗЫ При желании резинку можно укоротить на 3-5мм..
После того как резинка закреплена на клапане, нужно присоединить все к стандартному патрубуку.. Для этого можно временно снять патрубок воздухного фильтра. Потом чуть-чуть силы и все встает на свои места!
Огромное СПАСИБО Romeo за покупку и пересылку клапана!
Вот как все вышло: