Author Topic: У кого как ведет себя буст на максимуме?  (Read 7705 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
как я заметил, это свойственно дешевым приборам. поставьте в линию на датчик и буст-контроллер копеечный фильтр тонкой очистки и болтать стрелку будет или меньше, или вообще перестанет.




Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
эта штука будет вести себя как ресивер, промежуточный накопитель как бы, будет вносить инерцию из-за большого объема и за счет этого сглаживать, т.е. аналог конденсатора в электронике. То же самое будет если поставить толстые трубки. Или мягкие которые будут не сразу передавать давление потому что "надуваются" по мере роста давления. Или просто любую емкость, не обязательно фильтр. Имхо это просто себя обманывать получив взамен удобство восприятия, за то точно не зная что на самом деле творится в конкретный момент времени
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

SOGRA

  • Guest
Наиль, твои познания в этом вопросе вызывают восхищение!
У меня не падает давление если гашетку не отпускать, единственное всегда ее нажатой в одном положении держать не получится, или в редлайн упераешься, или дорога кончается ;)

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
у меня нынче ваще 0,9 дует потом соскакивает и скачет ваще - свечи наверно..... :(((((
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
при температуре 0 - +5 у меня настройка на максимальный буст (что бы без отсечки) стрелка датчика буста скачет где то между 0,8-0,9 кг, т.е. бустконтроллер с настройками на холодную:

http://appakov.narod.ru/MOV-70_0_8-0_9_kgsm2.mp4  (570 кб)

это я на трассе снимал когда в Рязань ехал, потом настроился на максимальный буст без отсечки, температура воздуха где то градусов 20 была, снова заснял как стрелка датчика буста теперь уже от 0,9 до 1 кг ходит, даже за 1 кг заскакивала иногда
http://appakov.narod.ru/MOV-67_0_9_1_0_kgsm2.mp4 (340 кб)

если смотреть виндавс медиа плеер классик (который входит в klmcodec кодек пак), то ctrl+стрелка вниз - замедление скорости

P.S. Получается еще одно поттверждение того, что не килограммы рулят, а топливные карты, выше температура - выше порог давления когда наступает отсечка
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
так я вообще не понимаю откуда пошел миф о том, что мозг вообще знает какое давление и как то, по нему отсекает.... при такой электронике как наша, штатный соленойд имеет свою фиксированную производительность(реакция) и управляет на заданный процент  системы, короче механический буст. А мозг дает топливной системе уже команды на кол-во топлива зная сколько всасало(т.е. топливная карты, так устроен любой инжекторный мозг с наддувом и без). Топливные карты расчитываются из условия, что тачло должно работать при -25(+запас производителя), мозгу на давление вообще посрать, ему нужно знать, сколько кислорода и его температуру.
Из всего этого появляется теория о том, почему первые мозги имеют более широкие карты. да япошки просто не имея статистики их раширили, чтоб не было отсечек(когда мозг не знает сколько лить и не льет вообще). После набрали статистику, скорее всего оптимизировали зажигание и чтоб не делать большую работу карты сократили и т.д. до последнего мозга. В качестве доказательства, это факты  того, что турбо-р чуть быстрее 2000-2001 года(механический буст-то одинаковый, а зажигание разное).
Наиль в общем то это доказал на своем примере. 
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
так я вообще не понимаю откуда пошел миф о том, что мозг вообще знает какое давление и как то, по нему отсекает....

какое давление он все таки знает, - по МАР сенсору (датчику давления) и под это известное количество воздуха он и впрыскивает нужное количество топлива, Р30 имел получается бОльший запас "разрешенных" объемов подачи топлива, и наступал выход за границы (отсечка) этого "разрешения" при бОльшем давлении - примерно 1 кг. Примерно - потому что количество топлива при одинаковом давлении впрыскивается разное, в первую очередь зависит видимо от температуры, и еще думаю зависит от того как мы подошли к этому давлению, - при резком нажатии на дроссельную заслонку смесь богатится больше (вспомните ускорительный насос в карбюраторе), и можно словить отсечку раньше (при меньшем давлении), чем если бы например мы подбирались к максимальному бусту плавно, например на трассе на большой скорости когда требуется самая большая мощность от мотора подозреваю можно дойти до чуть более высокого порога буста.
  А про производительность соленоида - тут ведь весь фокус в том, что воздух через него не проходит, он там фактически просто стоит. Задача соленоида быстро передать давление (у штатного подается атмосферное) к актюатору. Т.е. важна не его производительность, а объем трубок к соленоиду, чем меньше они по сечению (меньше 2мм в диаметре уже не стоит имхо, пристеночное трение уже будет сказываться внося инерционнность) и короче длина трубок - тем ниже инерционность поддержания давления наддува. Ведь не соленоид сбрасывает давление, а актюатор, соленоид лишь управляет актюатором через дозированную подачу к нему давления
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
жуть как умно
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

SAA275

  • Guest
Народ помогите найти мануал для HKS EVC 3! Сегодня поставил а настроек нет от EVC4 не подходит! 8)

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
стрелка на датчике дрыгается(не оч заметно из-зи длинного и мягкого шланга) но всетаки есть
на контроллере(хкс 4) электронное отображение - там вообща карнавал цифр - он ведь в формате Х,ХХ показывает, цифра дрыгаются ай-ай-ай! В комплекте с контроллером должны были быть фильтрики - типа такие как URAN на картинке выше показывал - мне таких не досталось и я поставил как есть - и еще недостающие по длине шланги нарастил силиконовыми )) Вобщем сделал так как не стоило - просто чтобы проверить как работает...и как водится так и оставил =(

мое мнение что нервозность показаний именно из-за тго что при стравливание воздуха идет моментальное падение и тутже нагнетание давления - хреновые трубки и отсутствие фильтров - вот вам и дрыгание стрелки.
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Узнал наконец и увидел воочию что такое встроенный демпфер в российских манометрах - по сути жиклер с отверстием меньше 1мм, т.е. "узкое горлышко" между измерительной магистралью и манометром. Это узкое горлышко не дает быстро нарастать или спадать давлению, и стрелка не дергается
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП