может немного не в тему но:
ситуация: toyota duet двигатель EJ-DE кузов M100A г.в. 2000г.
Двигатель заглох на ходу, далее не заводится.
Сервис утверждает, что обрыв ремня ГРМ ( судя по какомуто датчику, что распредвал не крутится)
Вскрытие лобовой части движка показывает ( со слов сервиса:" ремень проскочил на два зуба, щас заменим, + натяжной ролик, + сальники, завтра заберешь).
завтра...
-Алле, готово?,-спрашиваю я.
-Ну мы тут собрали, но чет компрессии нету, надо в голову лесть
...
-собирайте все как есть, я машину забираю
...
Итак, вопрос: кроме неправильно выставленного распредвала и коленвала по меткам, какие еще могут быть варианты отсутствия компрессии
в двигателе(со слов сервиса я так понял что во всех трех цилиндрах). И какой подвох может скрываться при выставлении по меткам?
ну и наверное главный:точно клапана не гнёт?