они (прежние хозяева) у тебя до сих пор в багажнике что ли?!
или частями в движок покрошил через маслозаливное?....
Судя по цвету "вскрытого сердца", то кто-то покрошил до меня
Свершилось, поменял сальники. Маслотбойную крышку садил на клепки диаметром 3,2 мм, отверстия рассверливал на 3,5. И шайбы пришлось подложить, а то заводские клепки здоровые были. Старые срезал острым зубилом, пластина в итоге даже ни капли не погнулась. Вот кстати и вид на крышку:
Когда снял увидел сколько нагара, проверил штуцер вентиляции (который сверху тоненький). Он оказался забит наглухо, а он кстати очень влияет на холостые. Не смог удалить нагар в штуцере, решил высверлить (там ксати клапана малюсенького не было?) Естественно сверло сломалось
и никак не хотелось вытаскиваться. С кучей нехороших слов выбил этот штуцер, рассверлил новое отверстие и запресовал штуцер от сарого классического карба. Все промыл, запрессовал сальники. Пластину на клепки за две минуты посадил. Собирал обратно, используя старую прокладку. Соглашусь с предыдущими постами, что задубела очень, но снимал аккуратно ничего с ней не случилось. Смазал герметиком (в точках по букварю) и тоненький слой по периметру. Собрал, завел, все О.К.
Не было под рукой щупов, но судя по фото кулачки не одинаково давать, такое очучение, что по крайней мере впускные клапана второго цилиндра поджаты сильно.
Заодно поменял масло, левую подушку двигателя, дектрон подновил, но это все не в этой теме.