Дык сальники взял ужо, ну и всё прочее за раз поменять, чтоб не лазать больше.
ПЛЮСПИТСОТМИЛИАРДОВСТО!
Я за это и пишу через каждый пост!!! Ну потратьте Вы 8-10 тыс на запчасти (цену за работу конечно же не назову, т.к. она везде и у всех разная) и КАЙФУЙТЕ потом от нормальной работы мотора и отсутствия масляных подтёков везде!!! Один раз грамотно сделать косметический ремонт мотора - и ВСЁ. Я считаю надо пригвоздить следующий список запчастей для наших моторов:
1. Ремень ГРМ (Цепь ГРМ)
2. Ролик ремня ГРМ (Натяжитель, успокоитель цепи).
3. Сальник распредвала
4. Сальник коленвала задний (коренной)
5. Сальник коленвала передний
6. Сальники свечного колодца (3-4 шт)
7. Колпачки маслосъёмные (12-16 шт)
8. Кольца поршневые (если стояли родные и нет явной выработки и в цилиндрах присутствует хон, то надо заказывать с маркировкой STD, т.е. стандарт)
9. Прокладка ГБЦ
10. Шпонка коленвала (стоит копейки, лучше заказать, т.к. она часто ломается)
11. Кольца (сальники) форсунок (все)
12. Масло моторное 5w30 + фильтр масляный.
13. Антифриз
14. Прокладка клапанной крышки.
15. Сальники приводов АКПП (2 шт.)
16. Сальник первичного вала АКПП.
17. Ремень генератора, кондиционера, ГУРа.
Мне этот BonusPack обошёлся в 9 т.р. плюс бесплатная работа (моя). Где тут дороговизна и смысл экономии при "частичном" ремонте отдельных агрегатов??? Всё сразу снял и сделал. Кайфую уже год!!! (после ремонта)