Author Topic: Торм. диски 15" + 4х поршневые суппорта - реально!  (Read 16964 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Итак, озаботился я ооч. сильно тормозами.
Позвонил в прожект мю (диллеру) - он сказал что компания больше не выпускает на YRV ничего. Только колодки.
Он посоветовал обратиться в фирму прома, которая делает диски и суппорта на заказ. В нете почитал немного об этой фирме - отзываются довольно-таки неплохо. Они сами производят и диски и суппорта и колесные диски.

http://www.proma-wheels.ru/ - сайт.
Звонил туда. Сказали что можно 14" на 4х порш. суппорте сделать - будет стоить примерно 20к. рублей за (!!!) 2 тормозных диска + 2а 4х поршневых суппорта на перед, под заказ.
Но, посоветовали, если делать на заказ, то сразу 15" на 4х поршневых, т.к. типа диск больше, греться будет не так сильно. но и цена 26к - под заказ. Т.е. ты приезжаешь - снимают мерки и потом ждешь.
Делают под разные колодки: в т.ч. ferrodo - т.е. тормозить будет реально.

26к, конечно не бюджет нифига + придется забыть о 14" колесных дисках. Но думаю результат стоит того.

Можно ещё попробовать вариант 15" на 2х поршневых или 14" на 2х поршневых - думаю побюджетней должно получиться, но результат будет похуже.

Кто что думает по этому поводу ?
« Last Edit: 05/03/09 by kpuknet »
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Думаю, что цена для индивидуального заказа, весьма невелика. Не раскрыт вопрос качества результирующей продукции. Ну и если уж заказывать, то 15'' + 15 колеса. 2 или 4 поршня, можно бросить монетку.
Заказывай! Отчет потом напишешь! :)
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Northernboy

  • Guest
20к - это коенчно имхо жесть редкостная, но если подходит время менять не только колодки но и диски то вполне реально)

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
я тормоза буду ставить полюбому, пока не решил какие.
О качестве читал - своё дело выполняют на свои деньги. Читал на прелюд форуме - ребята хорошо отписывались. + есть ещё американская фирма, но это америка и далеко.

+ у нас вес маленький ... если взять всё по-максимум - главное чтобы машину через перед не перекидывало))))хахаха )) как в ночном дозоре

Что имеешь ввиду под словом жесть редкостная?
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
20к - это коенчно имхо жесть редкостная
Ехал кризис через кризис, видит кризис в реке кризис, сунул кризис кризис в кризис, кризис кризис кризис кризис ;)
Это я к тому, что сейчас 10 тыр стоят два стоковых передних тормозных диска.
Так что цена, и в 20, и в 26 за диски с суппортами вполне гуд! А если учесть что это аццкий тюних, то ващще халява!
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Northernboy

  • Guest
ну мне кажется что это слишком дорого, так как меня в гражданском режиме полета устраивают сток с новыми колодками))) ну почти устраивают и вот чтобы устраивало совсем я не готов просто так отдать 20к) другое дело если придет время менять сами диски стоковые и колодки там всеравно накапает тыр на 8 вот тогда уже разница менее заметно

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
согласен, что для обычной езды - не совсем оно и нужно.
Я просто хочу быть уверенным в том, что, если мне нужно остановиться - это произойдет сейчас , а не будет длиться 5-10 сек))) + всё-таки турбина не даёт просто ездить
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

MeReN

  • Guest
очень полезная инфа! если буду морочиться то будут на продажу торм диски D-Sport
останется только вопрос по задним дисковым.
кст по поводу заказов, куда приезжать чтоб размеры сняли?

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
г. Москва))
сейчас ещё раз звонил.
сказали бюджет чуть повыше будет +1300 замер + 1500 (примерно) за адаптер на каждый суппорт.

Т.е. за 14" диски с 4х поршневыми суппортами нужно будет отдать ~ 25 кусков + отдельно купить колодки.
Зато после этого задние барабаны я думаю можно будет даже не трогать. Переда вполне должно будет хватить

p.s. диски вентилируемые с перворацией (насечки вроде)
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

MeReN

  • Guest
я только 15 интересуюсь. узнай ес не сложно скок встанут. + цена колодок какая будет. сколько колодок получится в одном суппорте?

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
цена 15" дисков тормозных + 4х поршневых суппортов - на перед полностью ~ 30k
а вот сколько колодок - завтра узнаю, по идее по 2 на суппорт...завтра узнаю...
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Michael XXX

  • Guest

whatthehell

  • Guest
я конечно не претендую на истину, но выскажу мнение:

ведь тормозной путь зависит не только от тормозов, но и от сцепления с дорогой, т.е. резины.
это я к чему: опупенные тормоза может и рады будут остановить автомобиль за 1сек, но любимая вами абс(которой у меня нету) не даст вам этого сделать, т.к. с данной резиной произойдет блокировка колес...
т.е. со сликом, к примеру, с этими тормозами остановка произошла бы за 1сек, но в городе на такой не покатаешься. поэтому берем даже тойо 888, с которой путь будет уже в 2сек.
таким образом, тормоза будут работать только в пол силы и часть денег будет выброшена в пустую

Зато после этого задние барабаны я думаю можно будет даже не трогать. Переда вполне должно будет хватить
я считаю, что лучше тормоза ставить пусть похуже, но на четыре колеса, чем только на перед. иначе перед может работать только в пол силы опять же...

имхо.
зы нуб я еще тот, так что конструктивная критика приветствуется...

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
kpuknet uznai pls skolko 2-x porshnevye na 15" stoyat?

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
заманчиво ... но вспоминая цену на 4-х поршневые прожекты, с дисками и шлангами 86т.р. по курсу в 30р за бакс ... да и не зря написано в правилах что нельзя вносить изменения в конструкцию тормозов, вообщем рискованное дело

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Многие жалуются на тормоза, но имхо не у всех они работают хотя бы на штатном уровне, и жалобы на раннее срабатывание АБС или неправильную её работу, - оттуда же:
  Сужу по другим машинам дайхатцу, на ИРВ еще не копался, по этому предполагая что ИРВ в этом смысле кардинально не отличается, думаю мои рассуждения верны, т.к. они поттвердились на практике на моей машине:
  Дело в том что у многих из нас задние пружины уже довольно просевшие. На незагруженной машине просвет от колеса до края арки заднего крыла должен быть почти одинаковым с боков и сверху. Есть такая штука как "колдун", её задача передавать бОльшие тормозные усилия на зад чем больше задняя часть авто загружена. Определяет она это по наклону корпуса автомобиля относительно колес (подвески). Просевшие задние пружины приводят к тому, что эта система передает на зад слишком много тормозных усилий считая что зад машины "пригружен" весом. Естественно начинается раннее проскальзывание задних колес, система АБС снижает тормозные усилия и машина тормозит плохо т.к. фактически на задние тормоза возлагаются "слишком большие надежды" а переду не дают тормозить в полную силу недооценивая их возможности.
  Что конкретно делать:
Поменять пружины, или поставить вазовские неусиленные (см 3 высотой) или усиленные (5см высотой) резиновые подушки под под свои просевшие пружины. Сразу заметите что при той же резине абс станет срабатывать заметно меньше, а тормоза станут заметно лучше.
   Естественно резина имеет огромное влияние на тормозной путь, на плохой резине все равно не добится результата как бы не была хороша тормозная система.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Наиль, у нас EBD, - система электронного распределения тормозных усилий (электронный колдун).
Не думаю, что используются наклоны осей при работе тормозов, а используются только датчики АБС, какое-то колесо заблокировалось - на него меньше пошло тормозухи, грубо говоря.
Могу ошибаться, но отключая АБС  в качестве эксперимента - тоже отмечал изменения в лучшую сторону в работе тормозной системы.

Northernboy

  • Guest
я летом АБС не чувствую вообще, а вот зимой исключительно на каше

относительно чего могу сравнивать: логан, галант, ЕД - ЯРВ впереди всех имхо по тормозам, хотя у ЕД стояли перфорированные вентилируемые очень модные диски и колодки (давно было не помню что там). Езжу я жгуче и поэтому тормозами пользуюсь очень часто и по полной программе, на летней potenza 185-55R15 торможение очень уверенное, на зимней contivinterviking2 185/55R15 тоже крайне хорошо, я лично, не вижу смысла вкладывать 20 тыр только в передние тормоза. я бы с большим удовольствием поставил диски назад, такие же как и вперед.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
прошёл год... вот такое письмо получил сёдня :)
здравствуйте Сергей!
спешу вам сообщить, что наконец то появились в наличии PROJECT MU тормозные диски и колодки на турбо YRV.
цена за диски с насечками 10800 рублей и колодки 4800
кому надо? )))

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
на тему тормозов и плохой абс: менял пружины задние на разные варианты. характер торможения не менялся ни капли. ни разу не замечал чтобы блокировались задние колёса. юрц правильно сказал что колдуна ессно нет в ярве.