Окошко одно , есть еще отверстие круглое , его тоже затыкаю - толку нет !
Теперь о главном !
Первое , что надо сделать на литровом моторе , если холостые обороты выше нормы - то это заткнуть пальцем окошко РХХ на заведенном моторе !
Если при этом двигатель не меняет обороты (на уменьшение) , то причина точно не в РХХ .
У меня именно так и было . Я тогда отпустил упорный винт заслонки - обороты стали падать
!
Подсос воздуха через заслонку !
Снял БДЗ , разобрал его дома до последнего винтика .
Все вроде нормально, никаких замечаний , за исключением одного - отлитый на БДЗ упор для возвратной пружины сломан и пружина уже упирается в корпус (где винт упора заслонки , см.фото стр.1) , словом пружина чуть прослабленна в таком положении .
Ну это ладно .
Долго выставлял зазор на ДЗ , что бы не клинило ее . Выставил .
Собрал , поставил на машину . Завел - холостых высокие !
Отпустил винтик упора ДЗ - обороты упали , но стала подклинивать .
Думаю...оставлю так - пусть прирабатывается
!
Сейчас обороты нормлальные , но если плавно отпустить - то высокие , а если резко педаль газа бросить - норма !
Мораль : Литровому мотору не так много надо воздуха (тем более на холостых) и любая шель в заслонке - все ! , работать нормально не будет !!!
Ну представьте себе шель у штоки ! Там 2-3 мм открывается , т.е если БДЗ пропускает больше (или столько же ) , то РХХ что есть ---что его нет !