Вообщем буду рассказывать историю про свою машинку... Давно обещал.
Где-то года полтора назад возникла идея о "своей" машине, я студент, постоянно не работаю, до этого ездил на мамином хундай гетц, а потом пежо 207(120л.с.), а возникла такая идея. т.к. подрос младший брат и мама начала больше ездить на машине, до этого машины были практически мои, а я уже не мог без колес, девушка живет в другом конце города, в университет тяжело добираться. Для примера после появления дайхатсу мама за год накатала 10.000 км, а до этого я накатал 15.000 км за полгода. Собственных денег было 120.000 рублей, хотел иномарку, пришел к папе, говорю хочу машину свою, он ответил, что 3 машина в семье СЛИШКОМ... В чём то он прав.. Говорит жди и будет у тебя хорошая машина, мне совсем не хотелось ждать, вообщем выяснил, что в мою сумму Почти вписывается микро японский класс. Начал выбирать, получалась, либо мира, либо митсу миника. Но т.к. давно читал этот форум, остановился на мире, правда у нее пробег больше был. Внёс задаток, поторговался на аукционе дня 3, поспешил, но в итоге купил средненький вариант, по просчету 130.000 рублей, вышла в итоге 135.000 пробег 78.000 км была бита в заднее левое крыло, поцарапана в паре местах. Аукцион был где-то в середине ноября, машину получил в конце января, вся поцарапаная, коцок было гораздо больше чем на аукционнике, в фирме сказали что был шторм и побило машину в контеинере и правда многие машины были побиты, многие даже хуже моей, у меня просто бампера...
Ощущения??? А что вы хотите от машины которая в японии стоит 950$?
У меня была супер бюджетная комплектация, её использовали для перевозки сахар, специй в маленьких упаковках, задний диванчик был в 10 см от передних сидений, и иммено диванчик, крошечный, только для детей, зато багажник у неё был где-то 1-1.2 метра длиной. Не о какой предпродажной подготоваи речи даже не шло, пахло сигаретами, всякий японческий хлам был везде, зато была нави+ТВ+ двд, но не было диска, поэтому толку никакого, первое что я обнаружил когда освоился, то что сверху метала в кузове на полу лежит не ковер, а кусок толстого темного полителена, и ни фига шумоизоляции. А акустика уже кое-какая лежала ждала установки. Этап первый - полная шумоизоляция, было куплено много различной шумоизоляций, снят салон, разобраны двери, задние крылья, вообщем все было закатано, параллельно отвез поставил сигнализация+ передние стеклоподъемники. Сзади боковины закрывали бока, панельки из ДВП, мне они не понравились, хлипкие сильно, вибрировали от баса, были выпилены из 7мм фанеры новые, потом обиты карпетом, прикрутил саморезами к кузову, зато теперь опять таки тише и нет вибрации. Параллельно решал проблему полителена на полу, долго выбирал что делать, купил толстый ковер(
), который стелится в офисах, положил, если честно не очень великолепно, но лучше чем было, подрезал по месту ножиком и ножницами, подклеивал стыки, и на кузов, клей Драгон, быстро сохнет и хорошо от рук отлипает:) .
Теперь о музыке, вначале стоял пионер 4850, от него играли только колонки DOTECH OVATION
http://www.morelhifi.com/products/mob_2way_dotech_ovation.html. Потом купил Alpine CDA-9847R
http://www.pult.ru/product/11670.htm к нему подключил усилитель Dragster dab2160,(где-то на этом этапе завибрировали задние панельки)
http://goods.marketgid.com/goods/350/2598710/, понял надо делать подиумы на двери, вначале просто подогнал динамики на кольцах вплотную к двери, а потом понял надо переделывать обшивку под динамики, но об этом позже... Потом снял усилитель с колонок постаил старый буфер Pioneer. Теперь alpine r1241, но еще нет усилителя для переда, один валяется уже с год спалил когда ставил, все до мастерской не донесу.
Поставил 15 колеса вместо 12, у меня были еще с гетца, правда они уже были поезженные, но лучше резина, чем та на которой она пришла, когда ставил столкнулся надо подпилить заднюю балку, спасибо форумы знал, что это так и будет, подпилил, но все равно , когда кого_нибудь садил назад шаркала сзади об арки, но резина 195/50/15, а до этого 155/80/12, зато рулится стало прикольно, потек, а может и не потек, просто замаслился чуть задний аммор, решил сразу и пружины от ваза воткнуть, пошел на рынок купил пружины желтые (ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЖЕЛТЫЕ ПРУЖИНЫ ДЛЯ ОБРЕЗКИ!!!!! ЛУЧШЕ УЖ СТАНДАРТНЫЕ, МОЖЕТ БЫТЬ ЗЕЛЕНЫЕ, НО НЕ ЖЕЛТЫЕ И НЕ КРАСНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! это я уже потом понял, не повторяйте моих ошибок. ) вообщем обрезал, на 4 или 5 витков, пока машина не стала ровно, поставил стойки от ваз стандартные-масляные(наверно тоже ошибка), да конечно лучше , но что-то совсем не ТО козлит очень сильно, на лежачих зад прямо подпрыгивает, не получилось нужного эффекта, но зато когда сзади 5человек, один на другом, нигде не шаркает. Потом аэрография, есть даже тема и еще всякие мелочи, буду дописывать и БУДУ делать..
Фотки будут...