Author Topic: хочу аккумулятор 55 А/ч  (Read 21867 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Подскажите, пожалуйста, емкостью 55 можно какой-нибудь подобрать, чтобы в посадочное место встал или без вариантов? И "клеммы" (то к чему гаечки на +/- прикручиваются) там больше или они стандартные обычно?
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #1 on: 21/11/08 »
Нет таких, размер мал

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #2 on: 21/11/08 »
жаль ((( очень жаль... у меня на 45 стоит и по длинной стороне запас ещё 1 см (в поддоне) - т.е. нереально ничего чуть больше подобрать?

PS у знакомого на 55 стоит и предпусковой подогреватель греет и двиг и салон, а на 45, сказали, что хватит только на двиг, а печку потом включать, когда заведена машина будет (((
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #3 on: 21/11/08 »
ну там нижнюю часть подпилить надо, у нас Андрей (andypiter) сделал так, 55 поставил.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #4 on: 21/11/08 »
т.е. попытаться можно? а такой аккум для машины не сильно вреден? с учетом того, что я по трассе езжу и заряжаться нормально должен каждый день или нет смысла (если он всё равно до конца не будет успевать заряжаться)?
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #5 on: 21/11/08 »
конечно вредно!!!
он же тяжелее на пару кг :)

будет он заряжаться нормально - ему восполнять столько же придется, сколько и маленькому :).

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #6 on: 21/11/08 »
конечно вреден. так как генератор выдаёт одинаковую мощность, то ему понадобиться больше времени зарядить аккумулятор - читай, увеличение расхода топлива, потеря мощности.

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #7 on: 21/11/08 »
А разве когда он заряжен, генератор не перестает его заряжать? Сопротивление возростает, ток уменьшается. С нуля заряжать - да, а вот подзаряжать слегка севший думаю никакой разницы для генератора не будет.

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #8 on: 21/11/08 »
По мне так тоже вреда никакого не будет абсолютно.Главное его туды воткнуть.))
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #9 on: 21/11/08 »
Если туда впихнешь,хуже не будет,но это будет трудно.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #10 on: 22/11/08 »
Я за 200А/ч!!! :)
а вообще ничего плохого не станет.
на счет установки только проблемы могут быть.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #11 on: 31/01/09 »
Если туда впихнешь,хуже не будет,но это будет трудно.

Все реально...


Bosch Silver 55A52А. Клеммы сделал универсальными - двойными (и большие европейские и маленькие японческие - на случай возврата к "малышу").

Инструкция по установке (делал перед домом, поэтому корректируйте "камучокак").
1) Приобретаем аккумулятор (далее АКБ).
2) Ставим на зарядку.
3) Пока заряжается, приобретаем клеммы (в жигулевском магазине купил, стоят какую-то мелочь).
4) Снимаем штатный крепеж АКБ. Ослабляем клеммы, вытаскиваем АКБ.
5) Прикручиваем японские клеммы к имеющемуся выступающему болту на купленной клемме.
6) Откручиваем полку АКБ (3 болта). Ставим старый АКБ на место, одеваем родные клеммы, закрываем пепелац, идем домой.
7) Дома моем полку, и примеряем ее к нижней части нового АКБ. Вырезаем-отрезаем.
8) Когда зарядился - идем к машине, открываем, снимаем старый АКБ, прикручиваем остатки полки, крепим новый АКБ - у меня он держится за уголок полки (указал красной стрелкой) и прижимается расширительным бачком (штатный крепеж приладить не удалось, надобности особо не вижу, хотя можно было выпрямить кронштейн и закрепить еще более жестко).
9) Закрепляем клеммы на большой АКБ и радуемся стабильному автозапуску, меньшей просадке на холостых при включенных потребителях, большей емкости для музЯки на стоянке.

ЗЫ. Разница в весе = +5кг.
« Last Edit: 02/10/10 by Yurz »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #12 on: 31/01/09 »
Маладец! Бошей таких 55 не видел,может это 52 или 60?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #13 on: 31/01/09 »
Мож кому приКоТиЦЦа.


« Last Edit: 02/10/10 by Yurz »

AquaBat

  • Guest
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #14 on: 01/02/09 »
Ничего не имею против установки аккума большей емкости - т.к. сам живу в суровых краях, но вот эта инсталяция - колхоз имхо.
Во-первых, "распирать расширительным бочком"... хм, ну не расчитывали япы, что русские могут найти ему такое применение - есть вероятность, что треснет на морозе при активных ускорениях/торможениях. Во-вторых. крепеж аккума обязателен! Девайс тяжелый, импульс большой.. Я понимаю еще, если на денек оставить незакрепленным, но на постоянку... нет. Хотя по молодости сам ездил. И помню как аккум (тоже кстати здоровый - 60 Ач) весело бился снизу о капот на кочках :)

SOGRA

  • Guest
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #15 on: 01/02/09 »
Ха, я площадку установочную молотком отрихтовал с 3 сторон (она из стекловолокна, очень прочная) оставил бортик только со стороны моторного щита, за него крепление держится, поставил аккум на 52 японический чтобы клеммы не переделывать и все закрепилкак на 35 было. Никакие бачки не участвуют в удержании, никакого колхоза, в отличае от главтехспеца...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #16 on: 01/02/09 »
2 Yurz
Верни "настоящий крепеж" а не бачок и будет тебе резпегт и уважуха.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #17 on: 01/02/09 »
 


Специально пошел проверил - АКБ пошевелить - нереально, зажат со всех сторон. Спереди фара и бачок, по бокам - полка родная, а сверху - угол телевизора. Отстаньте.

Offline GSX-R

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 339
  • Gender: Male
  • YRV турбо была, Legacy появилась.
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #18 on: 01/02/09 »
А по мне так,можно было поставить и 45АЧ .Для чего он нужен 55.Только музыку с усилками и сабом летом на пляже дольше будет играть)))
Есть запчасти на YRV атмо и YRV турбо.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> хочу аккумулятор 55 А/ч
« Reply #19 on: 01/02/09 »
Вот-вот. Цихферь 9) в ответе #13.