Я в автосервисе менял ремень, ролик и сальники сопутствующие, потом ехал у меня заряд на генераторе пропал. Глянул под капот а у меня ремни не крутятся, короче болт который держит шкиф(вроде так называется. короче колесико на коленвале) открутился. Я его подтягивал,один неудобно,на улице холодно,в ремонте не соображаю, головка падает с ключа в снег, да и толку мало. Болт раскручивался быстро. Короче намаялся, добрался до автосервиса ближайшего. Там ко мне вышел спец и говорит щас сделаем. Намазал болт герметиком и пистолетом затянул. Потом когда в другом автосервисе мне механик сказал, что это мне медвежью услугу оказали. Мол опыт уже такой имеют. Болт теперь может не открутиться - башку свернет, и тогда пипец. Одному говорит доставали коленвал, разрезали, вынимали остатки болта и заваривали-обтачивали и ставили обратно. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, может меня зря пугают. Не хотелось бы для замены ремня еще и двиган перебрать.