Двиг то какой???
На EJ-VE ставил:
NGK не помню какие, для 16клапанных ВАЗов, дешевые - очень плохо. Нашел их BKR5ES - может подделка была
Brisk Ytrium 3х электродные, DR17че-то там... - калильное число не подошло, не очень хор. работали, расход топлива повыше стал. Но в K3-VE встали нормально, проблем не было. Надо DR15 брать (не нашел, все LR15...)
Daihatsu (оказались Денсо) - с одним электродом (из каталога japancars) - нормально работают
NGK BKR5EK - (2х электродные) понравились, 150р/шт (на экзисте 200р/шт) - доволен, на хх двиг стабильно работает
На двух машинках родные свечи были (EJ-VE): NGK BKR5EKC ("C" - особая конструкция электрода. Изолятор чуть меньше, хз зачем)