То какое масло используется не может сказаться за короткий срок. А вот когда годами в одинаковые автомобили льется, в один самое "гэ", в другое синтетика или полусинтетика, то один вполне может проездить 100 тыс.км а другой 400. Вот это показатель.
А все масла о которых вы говорите в пределах нормального.
Смысл в выборе масла примерно такой - если вы заливаете масло с минимальной вязкостью, масло для высокофорсированных двигателей, то ваш стиль езды должен соответствовать его назначению.
То есть, при одних и тех же оборотах двигателя, менее вязкое масло образует более тонкую пленку.
Если в двигателе масло очень жидкое, а вы ездите как пенсионер, то для мотора это плохо. Плохо, потому что из-за пониженной вязкости на трущихся парах присутствует недостаточное количество смазки, масла. Такое масло быстро бегает по магистралям, но и быстрее стекает в картер.
Если же, наоборот, вы льете масло более вязкое масло, а гоняете "на все деньги" поддерживая высокие обороты, то вязкое масло создаст избыточное давление и может запросто выдавить какую-нибудь прокладку (такое же бывает если на морозе на непрогретом двигателе дать высокие обороты).
Масло надо подбирать не по амбициям, а по стилю вождения.