Author Topic: жидкости  (Read 77628 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

azlok

  • Guest
Жидкости
« Reply #20 on: 16/12/05 »
(post=246:date=16.12.2005 - 21:13:name=bogdan)bogdan @ 16.12.2005 - 21:13) 246
Quote
Azlok, хочу поменять масло в двиг. Есть два варианта LIQUI MOLY Moligen 5w50 или MOBIL ralli/formula1 5w50 что скажеш? Может посоветуеш что нибудь еще!
ИМХО, LIQUI MOLY Moligen 5w50 , однозначно.
Один мой знакомый в WRX льёт Тоталь, дык он ужо двигло упорол а турбина до сих пор целая.
« Last Edit: 16/12/05 by azlok »

Alex

  • Guest
Жидкости
« Reply #21 on: 16/12/05 »
(post=227:date=15.12.2005 - 22:03:name=azlok)azlok @ 15.12.2005 - 22:03) 227
Quote
Castrol, это хорошо. Только не лей ничего корейского.

а я чего-то к Mobil 1 5W-50 Rally Formula привык. До этого катался на Мазде на этом же масле.. Вроде даже и не заботило ничего :)  раз в 10000 замена

azlok

  • Guest
Жидкости
« Reply #22 on: 17/12/05 »
(post=251:date=16.12.2005 - 22:19:name=Alex)Alex @ 16.12.2005 - 22:19) 251
Quote
а я чего-то к Mobil 1 5W-50 Rally Formula привык. До этого катался на Мазде на этом же масле.. Вроде даже и не заботило ничего :)  раз в 10000 замена
Всё верно, во многих случаях мы руководствуемся привычками и приобретённым опытом.
Лично у меня сомнений не вызывает Castrol, его и покупаю.

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
Жидкости
« Reply #23 on: 17/12/05 »
блин вы окончательно меня запутали! тем более с нашим качеством масла сегодня ваще далеко не уедешь... я вот в ставрополе ливанул кастрола левого в предыдущую машину, дык у меня перегородка поршня лопнула, а масло когда вскрыли ДВС напоминало творог по консистенции. Терь ваще боюсь с маслом связываться...
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

azlok

  • Guest
Жидкости
« Reply #24 on: 17/12/05 »
(post=258:date=17.12.2005 - 09:47:name=To4e4ka)To4e4ka @ 17.12.2005 - 09:47) 258
Quote
блин вы окончательно меня запутали! тем более с нашим качеством масла сегодня ваще далеко не уедешь... я вот в ставрополе ливанул кастрола левого в предыдущую машину, дык у меня перегородка поршня лопнула, а масло когда вскрыли ДВС напоминало творог по консистенции. Терь ваще боюсь с маслом связываться...
Млин, чего париться, у тебя друг шарит, его и спроси :)
По поводу кон..сен..стенции..( де вы такие термины берёте?), не факт, шо ставропольское масло виновато.
« Last Edit: 17/12/05 by azlok »

илюханец

  • Guest
Жидкости
« Reply #25 on: 03/01/06 »
Лью Castrol Magnatec 5/40. Мне нравится, машине, думаю тоже. :)

Ник

  • Guest
Жидкости
« Reply #26 on: 11/02/06 »
Все-таки интересно, какое масло для турбо YRV лучше
много чего в этой ветке перечислялось. Вот не давно ещё и в другой со ссылкой на совет специалистов писалось, что однозначно 10/50.
Мне японец оставил надпись на подкапотной табличке 5w30.
Залил Castrol 0w30 автомобиль не признается на каком ему(й) лучше.

? Так ли существенна эта вязкость для двигателя и для чего она вообще нужна.

 да ещё вот возможность появислась этот 0W30 Кастрол вообще бесплатно доставать

Как теперь жить дальше?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Жидкости
« Reply #27 on: 11/02/06 »
То какое масло используется не может сказаться за короткий срок. А вот когда годами в одинаковые автомобили льется, в один самое "гэ", в другое синтетика или полусинтетика, то один вполне может проездить 100 тыс.км а другой 400. Вот это показатель.

А все масла о которых вы говорите в пределах нормального.

Смысл в выборе масла примерно такой - если вы заливаете масло с минимальной вязкостью, масло для высокофорсированных двигателей, то ваш стиль езды должен соответствовать его назначению.

То есть, при одних и тех же оборотах двигателя, менее вязкое масло образует более тонкую пленку.

Если в двигателе масло очень жидкое, а вы ездите как пенсионер, то для мотора это плохо. Плохо, потому что из-за пониженной вязкости на трущихся парах присутствует недостаточное количество смазки, масла. Такое масло быстро бегает по магистралям, но и быстрее стекает в картер.

Если же, наоборот, вы льете масло более вязкое масло, а гоняете "на все деньги" поддерживая высокие обороты, то вязкое масло создаст избыточное давление и может запросто выдавить какую-нибудь прокладку (такое же бывает если на морозе на непрогретом двигателе дать высокие обороты).

Масло надо подбирать не по амбициям, а по стилю вождения.

azlok

  • Guest
Жидкости
« Reply #28 on: 11/02/06 »
Во! URAN прав. Нады внимательно подходить к выбору.
Лично я лью Кастрол 10 на 60.
Незнаю, насколько востребрванно на атмосфернике, зато не парюсь с большими оборотами двига.
Кстати. фрикционные свойсва масла никто не декларирует обьективно, в этом вопросе лично я полагаюсь на жизненный опыт :)

Ник

  • Guest
Жидкости
« Reply #29 on: 12/02/06 »
Чего-то мне не хватает жизненного опыта в выборе масла, это наверное пока.
Но Ваши ответы мне немного открыли глаза, продолжу лить Кастрол, т.к. оно прямо из их бочек и бесплатно) да и стиль вождения близок к этой вязкости (только не зимой конечно).
Думаю не навредит это машине.

tito

  • Guest
Жидкости
« Reply #30 on: 22/02/06 »
До конца,что ли запутать  :)
В движки всех предыдущих машин лил NESTE 5W40 - самое То для нашего сурового сибирского климата.Масло производится в скандинавских странах, где схожие погодные условия,так что зимой и летом знаю,что движок под надёжной защитой.Сейчас езжу на оригинальном тойотовском масле 5W40-появятся лишние средства сменю масло на Mobil 1 - у меня коллега больно хвалит, а у него опыт владения автомобилями в разы больше.Такие дела.Главное при покупке масла не нарваться на подделку-вот и всё.

Jakal

  • Guest
Жидкости
« Reply #31 on: 05/04/06 »
М-дя. Люди что за вопросы? Смотрите банку. Главное что б не подделка. Также там есть класиификация по стандартам, причем международным SAE и API. Здесь более подробно:

http://www.triton-import.ru/aa_oil_SAE_API.html
http://info.tatcenter.ru/society/29799.htm

и не надо из мухи слона делать. Себе лично залил МОБИЛ Супер 0w40 с полным пакетом присадок, спешиал фор турбо енжине. Причем 0w - говорит о том что маслице держит суровые климатические условия Якутии (-50С). А до второй циферки у нас даже летом ртутный столбик очень редко поднимается.

teferet

  • Guest
Жидкости
« Reply #32 on: 05/04/06 »
Большой вопрос через сколько надо менять свечи на атмосфернике. 40000 км нормально или могли еще пройти.

Масло в АКПП сколько может ртходить до замены и вообще есть где нибудь таблица по времени замены расходников.

azlok

  • Guest
Жидкости
« Reply #33 on: 05/04/06 »
На 45 тыс.км. пробега производитель реккомендует менять воздушный фильтр, фильтр салона, антифриз, тормозуху. Моторное масло и фильтр.
Жидкость ГУР и АКПП до 150 трогать не советуют, только следить за уровнем...
Свечи предпологается менять на 60 тыс. км. ( в условиях России эт просто не реально ).

ramzy

  • Guest
Жидкости
« Reply #34 on: 05/04/06 »
(post=2146:date=5.04.2006 - 18:36:name=teferet)teferet @ 5.04.2006 - 18:36) 2146
Quote
Большой вопрос через сколько надо менять свечи на атмосфернике. 40000 км нормально или могли еще пройти.

Масло в АКПП сколько может ртходить до замены и вообще есть где нибудь таблица по времени замены расходников.
Ты что машину б/у брал? У новых есть сефер типулим( книга обслуживания) в ней и указаны все временые периоды обслуживания.
свечи каждые 20000,
масло в автомате каждые 80000.
тосол через 2 года
тормазуху каждые 40000
спрашуй ещо ::

azlok

  • Guest
Жидкости
« Reply #35 on: 06/04/06 »
(post=2158:date=6.04.2006 - 00:01:name=ramzy)ramzy @ 6.04.2006 - 00:01) 2158
Quote
Ты что машину б/у брал? У новых есть сефер типулим( книга обслуживания) в ней и указаны все временые периоды обслуживания.
свечи каждые 20000,
масло в автомате каждые 80000.
тосол через 2 года
тормазуху каждые 40000
спрашуй ещо ::
Я привел регламент для японского рынка.

teferet

  • Guest
Жидкости
« Reply #36 on: 08/04/06 »
(post=2158:date=6.04.2006 - 00:01:name=ramzy)ramzy @ 6.04.2006 - 00:01) 2158
Quote
Ты что машину б/у брал? У новых есть сефер типулим( книга обслуживания) в ней и указаны все временые периоды обслуживания.
свечи каждые 20000,
масло в автомате каждые 80000.
тосол через 2 года
тормазуху каждые 40000
спрашуй ещо ::
МАШИНУ БРАЛ НОВУЮ, КНИЖКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО К НЕЙ ПРИЛАГАЕТСЯ, НО ЧТО Я В НЕЙ НЕ ПОСМОТРЕЛ( ПОНАДЕЯЛСЯ НА МУСАХНИКОВ). И САМОЕ СТРАННОЕ ЧТО В ГАРАНТИЙНОМ ГАРАЖЕ СВЕЧИ МНЕ ПОМЕНЯЛИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 40000. А ВОЗДУШНЫЙ ЧЕРЕЗ 30000. МАСТЕРА ТО ЖЕ НА ВРОДЕ МЕНЯ КНИЖЕК НЕ ЧИТАЮТ ИЛИ МЕНЯЮТ НА АБУМ?
А МАСЛО ГУ РУЛЯ ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО МЕНЯТЬ? А ФИЛЬТР САЛОНА У НАС ЕСТЬ ИЛИ ЭТО АКТУАЛЬНО ДЛЯ ЯПОНЦЕВ?

(post=2161:date=6.04.2006 - 07:35:name=azlok)azlok @ 6.04.2006 - 07:35) 2161
Quote
Я привел регламент для японского рынка.
А ЧТО ДЛЯ ЕВРОПЕЙЦЕВ ЕСТЬ РАЗНИЦА, ЖИДКОСТИ ДРУГИЕ ИЛИ УСЛОВИЯ БОЛЕЕ СУРОВЫЕ?
« Last Edit: 08/04/06 by teferet »

azlok

  • Guest
Жидкости
« Reply #37 on: 08/04/06 »
Наверное, условия другие. Думаю, это из-за географии...
Фильтра в салоне у Вас нет, это актуально для японцев :(
« Last Edit: 08/04/06 by azlok »

Хока

  • Guest
Жидкости
« Reply #38 on: 04/07/06 »
Я знаю масла:
TRD Super Sports PRO SAE 10W40-полусинтетика
TRD Super Racing PRO SAE 5W40-синтетика
Кто-нибудь из форумчан эксплуатировал и если да, то что скажете так сказать из личного опыта

Offline 2Xist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 81
Re: Жидкости
« Reply #39 on: 24/04/07 »
приподнял, а то не видно