менял вчера ремень... САМ (!!!)
ох блин и тесно там под капотом, заколебался одевать ремень.
не знаю откуда такой артикул взялся в ФАКе, но ролик натяжителя апсалютна левый!!
слева купленный ролик, справа - снятый с машины
[spoiler=Процедура замены ремня]
Настройка натяжения ремня:
- Ослабьте гайку В, потом ослабьте болт А. В таком положении натягивающее усилие на ремне отсутствует
- Затяните гайку В рукой, чтобы избежать перемещение ролика натяжителя поперёк оси движения ремня, но при этом не мешал натяжителю сдвигать ролик натягивая ремень.
- Затяните гайку А до нужного натяжения ремня. Затем, полностью затяните гайку В для фиксации ролика натяжителя (момент затяжки 35,2-52,8Нм)
- Не допускайте превышения момента затяжки болта А (8Нм) при натяжении
- Ослабьте болт А до момента затяжки 3,9-4,1 Нм (примерно, на 1/2 оборота)
- Проверьте натяжение ремня
[/spoiler]
Нюанс при выборе длины ремня[spoiler]
Может, это очевидно, но, кажется, я знаю, почему для одних нужен ремень 1755, а для других 1710:
[/spoiler]
Чтобы не слизывать гайку или как открутить, если гайка слизана[spoiler]
А знаете как легко открутить гайку на ролике ? Просто выкручиваете до конца натяжительный болт (тонкий) и поворачиваете треугольную шнягу, которая на рисунке выше под номером 130, вместе с гайкой протв ч.с., тогда ничего не слижется.
[/spoiler]