Author Topic: Автосвет или так и нужно?  (Read 37925 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
и чего? ни слова про автоматическое выключение фар во время остановки.

Сигнал в указанной мною системе берётся с датчика давления...
Когда машина едет, давление высокое, лампочки горят...
Машина остановилась, холостые обороты, давление на минимальном уровне, датчик это усёк и вырубил свет... Снова машина поехала, давление поднялось, лампочки загорелись по команде настроенного датчика.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Плюшкин (DevMax)
Контроллеры автоматического
управления светом фар (ALS - Auto Lighting System)
(автоматическое включение наружного освещения)
http://asrc.ru/lc-7-u1.htm
спасибо, читаю :)

улыбнуло (спёрто с сайта Hella, на одной фоте демонстрируют пучок противотуманки, на другой ксенон):

sxxs

  • Guest
Фото давай и будем смотреть

Alexander_SH

  • Guest
Quote from: Плюшкин (DevMax)
Контроллеры автоматического
управления светом фар (ALS - Auto Lighting System)
(автоматическое включение наружного освещения)
http://asrc.ru/lc-7-u1.htm
спасибо, читаю :)

улыбнуло (спёрто с сайта Hella, на одной фоте демонстрируют пучок противотуманки, на другой ксенон):

Да ладно придираться-то!
Что нарисовано, то нарисовано! Эта картинка с двумя видами фар уже используется где это только угодно...
Просто эта картинка как нельзя лучше подходит для знакомства с адаптивным управлением фарами и уж гораздо точнее характеризует изменение светового потока при адаптивном управлении светом фар i-AFLS-128, чем при замене галогена на ксенон, при которой пятно под носом машины становится ярче, но дальность освещения не меняется (если, конечно, не задирать корректор - для рекламы "неописуемых преимуществ" ксенона)...
« Last Edit: 03/01/08 by Alexander_SH »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Alexander_SH, я правильно понимаю что вы представитель этой фирмы продающий это оборудование?

Если это так, объясните популярно как можно установить LC-7-U1 НЕ на ВАЗ. Перечитал сайт, инструкцию, но не смог прояснить вопрос.

Alexander_SH

  • Guest
Alexander_SH, я правильно понимаю что вы представитель этой фирмы продающий это оборудование?

Если это так, объясните популярно как можно установить LC-7-U1 НЕ на ВАЗ. Перечитал сайт, инструкцию, но не смог прояснить вопрос.

Почти правильно поняли...

В любом автомобиле, а контроллер LC-7-U1 предназначен как раз не для ВАЗа, управление наружным освещением производится по одному принципу:

К переключателю света подходят провода, назначение которых видно из русунка, и параллельно подключается (можно через доп. разъем) контроллер LC-7-любой. Еще описание: http://asrc.ru/light-c-10c.htm - предыдущая модель контроллера, но здесь в описании есть схема...

Подключали на многие марки: БМВ, Сузуки, Акцент...
Пример: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1368&postdays=0&postorder=asc&start=68 - человек сделал фотографии того, что получилось с LC-7-V09 в джипе GW. Контроллер и, ессно, его датчик, не требуется устанавливать так, чтобы он смотрел на солнце - освещенности ему хватает и при установке внизу на тоннеле, и вниз на торпеде, там, где не будут перед ним мельтешить руки-ноги-головы...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
спасибо, это я уже читал. мне бы как-то попроще и более кратко разговорным языком, но без мата :)

поставлю вопрос по другому:

1. Что из оборудования нужно купить? Что входит в комплект?
2. Необходимо ли колхозить одну из кнопок-контроллеров на торпедо? Варианты?

Alexander_SH

  • Guest
спасибо, это я уже читал. мне бы как-то попроще и более кратко разговорным языком, но без мата :)

поставлю вопрос по другому:

1. Что из оборудования нужно купить? Что входит в комплект?
2. Необходимо ли колхозить одну из кнопок-контроллеров на торпедо? Варианты?
Вы не поверите, но кнопка - это и есть контроллер LC-7-V09 или LC-7-V10. Контроллер LC-7-U1 - это выносной пульт-датчик и силовой блок.

В комплекте:
1. Контроллер (LC-7-V09 или LC-7-V10 или LC-7-U1).
2. Провод для подключения к Датчику Скорости автомобиля (ДСА).
3. Клипса и изолента для подключения провода к ДСА.
4. Инструкция.
5. Упаковка.

В контроллерах LC-7-V09 или LC-7-V10 датчик света встроен в саму кнопку. В контроллере LC-7-U1 - датчик света в выносном пульте. Пультик маленький, вынесен на шлейфе плоского кабеля 9 жил.

Кто-то ставит саму кнопку (речь о других авто, кроме ВАЗа)

, кто-то выносит сам датчик-фотоэлемент на свободное место (нужно место под световод диаметром 1 мм либо сам фотоэлемент диаметром 3 мм), а кнопку размещает скрытно, в LC-7-U1 выносится пульт, а силовой блок устанавливается скрытно. Контроллер можно ставить либо параллельно со штатным переключателем наружного освещения, либо вместо него.


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Alexander_SH
Вы не поверите, но кнопка - это и есть контроллер LC-7-V09 или LC-7-V10. Контроллер LC-7-U1 - это выносной пульт-датчик и силовой блок.
впечатлён... :o спасибо за пояснения

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
мысль: при такой установке может быть курьёз при включении освещения в салоне в темное время суток при движении... надо еще в комплект наклейку для салонной лампы, типа "не включать в темное время суток" :) В моём случае ситуация не надуманная - жена любит вдруг "что-то там посмотреть".

Alexander_SH

  • Guest
мысль: при такой установке может быть курьёз при включении освещения в салоне в темное время суток при движении... надо еще в комплект наклейку для салонной лампы, типа "не включать в темное время суток" :) В моём случае ситуация не надуманная - жена любит вдруг "что-то там посмотреть".
Люблю приколистов - сам такой...
Хотя... если Ваша салонная лампа способна конкурировать с Солнцем, тогда оно канешно...

Три года назад уже был разговор на эту тему - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35806 . С тех пор этот вопрос повторялся уже разов 1000, жаль, что описание мало кто читает: "...Контроллер отличает солнечный (естественный) свет от искусственного (ламп, фонарей) - спектральный анализ - на основании чего корректирует время задержек отключения и включения света...", а повторять одну и ту же фразу даже 1000 раз, поверьте мне, скучно...

На всякий случай, еще раз:
- если включить обычный салонный плафон (5-10Вт лампа или "дневной свет"), то контроллер его не видит;
- свет от уличных фонарей, особенно от люминесцентных ламп, контроллер "видит" гораздо хуже, чем солнечный свет - спектр другой, поэтому в ярко освещенном тоннеле свет обязательно включается;
- если направить фотоэлемент (световоды) контроллера непосредственно на салонную лампу (у фотоэлемента есть направление максимальной чувствительности), вынув, вывернув и поднеся контроллер ближе к плафону (я делал это при испытаниях), то БС погаснет минут через 15-20 при условии, что вы едете постоянно с низкой скоростью (ниже порога включения "по скорости" и не ускоряетесь) и ни разу не прервали (и не снизили уровень!) попадание луча на фотоэлемент (там - процессор и он постоянно вычисляет величину освещенности и принимает решения). Габарит погасить не удастся в любом случае;
- при такой установке, как на фото, контроллер "смотрит" больше уж "на нас", а не на плафон, тем более, что водитель загораживает свет от плафона - если на время включения салонного света женой он, конечно, не выходит из-за руля...

Если что, спрашивайте - я отвечу "за всё"!

Да, еще на всякий случай - контроллер работает под управлением процессора (PIC-контроллера Микрочипа), использует АЦП (8 каналов - фото, токи, напряжения и т.д), WDT, BOD, MOSFET...
« Last Edit: 15/08/07 by Alexander_SH »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
круть, сказать нечего.

sxxs

  • Guest
Я конечно понимаю, что тема интересная :) но кто всё-таки что скажет про мой девайс в моем посте выше (см. фото) - чо где подкрутить?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Там же всего 6 положений. я бы уже методом тыка разобрался :) Есть данные производителя на инглише (марка, модель)?

bogdan

  • Guest
Quote
Вы не поверите, но кнопка - это и есть контроллер LC-7-V09 или LC-7-V10. Контроллер LC-7-U1 - это выносной пульт-датчик и силовой блок.

В комплекте:
1. Контроллер (LC-7-V09 или LC-7-V10 или LC-7-U1).
2. Провод для подключения к Датчику Скорости автомобиля (ДСА).
3. Клипса и изолента для подключения провода к ДСА.
4. Инструкция.
5. Упаковка.

В контроллерах LC-7-V09 или LC-7-V10 датчик света встроен в саму кнопку. В контроллере LC-7-U1 - датчик света в выносном пульте. Пультик маленький, вынесен на шлейфе плоского кабеля 9 жил.

Кто-то ставит саму кнопку (речь о других авто, кроме ВАЗа)

, кто-то выносит сам датчик-фотоэлемент на свободное место (нужно место под световод диаметром 1 мм либо сам фотоэлемент диаметром 3 мм), а кнопку размещает скрытно, в LC-7-U1 выносится пульт, а силовой блок устанавливается скрытно. Контроллер можно ставить либо параллельно со штатным переключателем наружного освещения, либо вместо него.
на фото эта кнопочка какая то стрёмная, аля-колхоз, такую только на Тазики ставить :D :D :D :D :D
« Last Edit: 16/08/07 by URAN »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да ладно тебе, а это что слева от руля тогда? ;)



если есть свободное место - как раз встанет

bogdan

  • Guest
с лева от руля, там нормальные кнопочки, не надо грязи ;D а эта кнопочка как на жигулях :D :D. такое впечатление, что всё это либо наши отечественные разработки либо какая то самоделка, того гляди и сгорит машина как у пираньи или ещё что :'( :'( :'(

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
фиг знает... :-\ я наверное не такой продвинутый знаток кнопачег - только уловил схожесть формы ;D

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
гы... а я пялился на синенькую или это вообще не кнобачга ?!  :D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
кнопачга это которая по центру фотографии ;)