Author Topic: YRV 1.3 vs Mazda Demio 1.3 (2002-2006)  (Read 20616 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Yegor

  • Guest
Задали мне тут вопрос: на какой автомобиль я хотел бы пересесть с YRV?
И тут мне пришлось резко задуматься...
Правда ведь непростой вопрос?
Пока мне интересны автомобили в гольф-классе и компакт-вэны.
Наибольшее внимание привлекает Mazda Demio (нверное, испытываю слабость к Mazde 3, ноо денег на нее не имею).
Кто имел дела с маздой в новом кузове?
Сравнение?
По понятным причинам не надо сравнивать с турбой - слишком уж разные машины, а вот ярв с атмосферным движком - конкурент.
Предлагаю сделать сравнение, дабы оценить приемущества и недостатки нашего автомобиля с Mazda Demio.
 :)

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Задали мне тут вопрос: на какой автомобиль я хотел бы пересесть с YRV?
И тут мне пришлось резко задуматься...
Правда ведь непростой вопрос?
Пока мне интересны автомобили в гольф-классе и компакт-вэны.
Наибольшее внимание привлекает Mazda Demio (нверное, испытываю слабость к Mazde 3, ноо денег на нее не имею).
Кто имел дела с маздой в новом кузове?
Сравнение?
По понятным причинам не надо сравнивать с турбой - слишком уж разные машины, а вот ярв с атмосферным движком - конкурент.
Предлагаю сделать сравнение, дабы оценить приемущества и недостатки нашего автомобиля с Mazda Demio.
 :)

Определись с максимальной ценой  и назови её =)
я сам думал брать демио, но спорт =)
А инфы поперечитал ужас=)))))))))


Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male

Yegor

  • Guest
Что вы про спорт для про спорт?
 :-[
Есть ведь и простые люди...
На нетурбовых машинках, я имею в виду.
Вот с ними то и нада сравнивать демию.

Кстати...
Разница в цене между ярвом и маздой при тех же годах - минимальна, мазда чуток дороже, но как правило за счет опций.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Но.
Дизайн Мазды по-сравнению с YRV на нуле...
Или кто-нибудь не согласен...?!?Ё!?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
тут недавно на тему Демио писали - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1954.0.html

757

  • Guest
демио с бежевым салоном пориятнее ярв :(

757

  • Guest
и вот еще

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
у всех свои приоритеты. у фита тоже салон не плохой в сравнении с ярв, но мне не нужна машина которая не едет и поэтомц не радует. для меня самое важное как машина едет, а не выглядит.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
у демио мало того что двиг никакой и менее экономичный, к тому же и подвеска валкая

niko.m

  • Guest
Могу со своей стороны заверить, что подвестка и надежность у мазды менее надежней
и более дорогостоящая в ремонте

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Могу со своей стороны заверить, что подвестка и надежность у мазды менее надежней
и более дорогостоящая в ремонте

странно я везде читал что надежная, да и запчасти не очень дорогие =)
на мазде более мягкая подвеска и маленькие кочки и неровности почти не чувствуются...
по расходу да они в принципе примерно одинаковы, но мазда с более слабым двиглом
шумоизоляция в салоне у мазды лучше чем у ярва=)
салон в комплектации cozy очень даже ничего (это велюровый светлый салон и климат) =)

а вообще поездий на том и на другом и реши что тебе больше подходит=)

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
катался на демио 2001г., 113 л.с. в тюнинге. салон велюр, довольно приятный, строго и симпатишно выполнена передняя панель (с климатом, мафоном и т.д.), подвеска по комфортности впереди ЯРВа, есть спорт режим, но!!! в сравнении с турбой полный ноль, если же человек рассматривает варианты с атмо ЯРВ - то я бы может и пересел на мазду новую ;)

shookeng

  • Guest
+1.
Демио по всем статья лучше atmo-ярвика. Но надо учесть ,что эта машинка появилась на 2 года позже. У всех последних мазд  стильный дизайн. Самая динамично развивающаяся компания из японских. 
« Last Edit: 07/06/07 by shookeng »

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
да уж...на вкус и цвет как говорится.
сам не катался, но мне демио вообще никак не втыкает. ни салон, ни внешний вид

NSK YRV

  • Guest
у родителей демио 2000гв. 1,3л
ацтой!!-не едет даже по сравнению с атмомашинами..звукоизоляция тоже понт..в новой нравится только кузов.
Уж лучше на 10-ке гонять..

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)

Вот выдержки с отзывов владельцев Мазды Демио с сайта www.drom.ru


Подвеска безумно жесткая, а в совокупности с маленькими колесиками это просто
кошмар, как мы все знаем качество дорог на нашей великой родине и так не шибко
хорошее, а после весны…Даже самая маленькая ямка, и стык дорожного покрытия,
отдавался в салон жестким ударом, очень неприятно.
Накачал в колеса азот стало получше(по крайней мере на машине стало приятно ездить),
газ нужно менять каждые 2 недели. Но гелий лучше - он легче воздуха
Проехав 2 раза по участку дороги с брущаткой заходил задний диван,
замки разбили петли, подмазал, подмотал и все стало нормально…
Не понравилась в машине шумоизоляция, а точнее ее отсутствие…
Немного меня разочаровал расход топлива, он колеблется в пределах 9,5 литров на сотню по городу…
Не понравились пинки при переключении первых передач, но как я вычитал на форумах это обычное явление. Не понравилась низкая посадка, несколько раз цеплял пузом (там где я проезжал на Хонде, этой машине просто не место)


Салон действительно просторный, но грузоподъёмность в 250 кг делает его бесполезным.
Салон погремушка, а расход вообще убивает и заставляет задуматься о смене авто!
Для тех у кого первый авто или первая иномарка - конечно понравится!



весьма уверенно чувствует на скорости более120 км/ч и очень приятна в управлении,
но даже самые маленькие и не глубокие колеи асфальте заставляют поволноваться


Прошли 2 года владения, эмоции улеглись, что отметил из "плюсов"
- не надо тратиться на охранные штучки - никому не нужна
- удобный салончик, но во многом бесполезный
- доступные з/ч , задний бампер - 3 т.руб
- хорошая печка для впереди сидящих
- в морозы в 30 заводится

"минусы"
- САМЫЙ ГЛАВНЫЙ - РАСХОД ТОПЛИВА, зимой вообще как настоящий паркетник -
движки там такие (это называется посоветовали экономичное)
- грузоподъёмность авто 250 кг., 4 человека сели едем по земле
- шумоизоляция и гремучесть салона на высоте только по сравнению с ВАЗами
- в штатной музыке зимой застыл механизм приёма касеты,
работало только радио с конвертером естественно, при желании замены штатной системы,
будьте готовы к образовавшейся нестандартной дырке
- плохой свет фар
- комфортность подвески ноль, чувствуешь всю дорогу


Оптимально для автомобиля 2-3 человека, большая загрузка сразу же отражается и на расходе топлива, и на динамике,двигатель слабоват.


Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
плюшкин это про первую демио. та действительно полный отстой. а вот в новом кузове ничего общего с написанным.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ну, отзывы про Демио 2002-03 год...
И они от 1999-2001 не слишком уж и отличаются...

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
отсуда вывод
ярв по получению кайфа рулит.
а панель и салон, это кому как. мне и в ярве нравятся...особенно белые шкалы и спидометр до 220 )
студент-грущик
1JZ ET-11.00