...
думаешь остатки 92 в баке сильно повлияют?
...
повлияют, причем думаю дело не в остатках АИ-92, а в перестройке мозга на работу с другим бензином, вот мои наблюдения:
приехал с трассы (~1800км) где заправлялся АИ-92 (но хорошим, Лукойл, Башнефть, ТНК)
в Казани тоже дозаправился до полного АИ-92 (Лукойл) что бы проверить городской расход и езду на нем (мысли были типа кризис, надо экономить, все равно мы не гоняем, по этому может и на 92 ниче будет, в общем попытка съэкономить движила мной). Городской на АИ-92 10,3л/100км (полный бак отжег), как и должно было быть в случае использования более низкооктанового бензина до 1,5-2,5 тысяч оборотов еще ничего, но выше машина конкретный тормоз, и совсем не едет, постоянно надо давить на педаль газа больше. Т.е. на АИ-92 ездить можно только спокойно и равномерно, в пенсионерском стиле, не больше. Например если на АИ-95 я заезжал в затяжную горку на 70-80км/ч на 4ой передаче с блокировкой ГТ, то на АИ-92 там же я уже слышал детонацию и вынужден был переходить на Д3 что бы исключить детонацию.
Залил проверенный АИ-95 (на Лукойле) когда остаток АИ92 в баке был ниже нижней стрелки (т.е. 92 было меньше где то 1/5 бака). Ничего сразу не изменилось, постепенно машина стала оживать, где то через ориентировочно 150 км (считай почти полбака) она наконец то стала ездить почти как надо. Я сделал вывод что простым соотношением объемов бензинов тут не объяснишь, видимо дело в некотором времени адаптации долговременных параметров на нужный бензин (например корреция по датчику кислорода и датчик детонации - казалось бы она действует уже в течении нескольких тактов двигателя, однако например показания датчика кислорода согласно литературе используются ECU для коррекции многих других долговременных параметров когда датчик и не используется, т.е. фактически проиходит процесс "обучения", оптимизации под конкретное топливо и он происходит не сразу).
Например режим резкого разгона - во время него датчик кислорода не используется, однако кисл. датчик влияет на состав смеси в этом режиме опосредовано - через вычисление коэф. коррекции (считай некий поправочный коэффициент длительности впрыска) в обычных режимах езды и коррекция эта долговременная. То же самое и с режимом прогрева, в прямую датчик кислорода не используется, но по нему была произведена коррекция. Можно предположить, что угол зажигания в режиме резкого разгона тоже выставляется заранее на определенный угол, скорректированный под конкретный бензин