1. С точки зрения защиты от забрызгивания и загрязнения песком лучше установить фильтр конусом вниз
2. С той же целью можно поместить его в любой формы кожух, можно присмотрется к пластиковым цветочным горшкам
3. Можно изготовить воздуховод из одного или более последовательно установленных пыльников заднего амортизатора, его можно как хочешь изгибать (он в виде трубы из крупной гофры), чуть сжимать или растягивать что бы сделать нужной длины, по этому можно установить фильтр там, где удобнее крепить и чище место что бы не попадала грязь, к тому же будет небольшой эффект подавления шипения из-за бОльшей длины воздуховода, его гофрированности и некоторого виброшумопоглощения резины. Я например взял пыльник от девятки, длины одного пыльника мне хватило. Что бы надежно соединить с фильтром вовнутрь воздуховода-пыльника надо подобрать по диаметру кольцо, выполняющее роль упорного что бы можно было надежно зажать хомутом. Я взял из того что было под рукой - от конусного толстостенного (1,5мм) конического стакана отрезал полоску шириной 1 см в нужном месте. Появится проблема куда цеплять тоненькие патрубки на исполнительные элементы компенсации падения оборотов при включении нагрузок (ГУР, кондиционер, фары и т.п.) Т.е. это те трубки, что идут от корпуса воздушного фильтра к различным клапанам и т.п. Решение два - одно дешевое, простое и некрасивое, второе более цивильное, но изготовить посложнее. Первое - это на каждую трубку повесить карбовый топливный фильтр от вазов, или собрать все трубки вместе и тоже пустить через фильтр, т.е. воздух уже будет фильтрованный. Второе решение - воздух на патрубки тоже будет идти через основной фильтр, т.е. надо поставить промежуточную трубу из металла или пластика, в корпус которой вделать (вклеить, вварить, впаять) необходимое количество сосков под патрубки на исполнительные клапана систем компенсации падения оборотов.