Мотор откапиталил. клапан заказал в экзисте все красиво пришло. Поставил кольца новые, головку возил на релейный там мне её полностью сделали(шлифанули, притерли клапана на станке, отригулировали, поменяли колпачки маслосъемные). Собрал мотор, завелся как в сказке с первого раза и работал бравенько. И поехал довольный обкатывать, планировал проехать 1000 км и заменить масло. Оборотов больших не давал максисмум ездил 60 км/ч. НО...есть маленькое НО. Проехал я всего 135 км. как выехал с ремонта. Машина заглохла и фсёёёё. Все попытки завести были безполезны. Утащил в сервис, думал ГРМ лопнул, разобрал ГРМ все красиво все в метках. Снял клапаную крышку и мягко говоря о?**№(**)( выпускной распредвал лопнул!!!!!!!! (С машинами не первый день знаком и такое видел первый раз в своей жизни). Лопнул он сразу за первым кулачком. Начал разбирать дальше снял крышку распредвалов куда еще ставиться клапан VVTI(не знаю как правильно называеться, но думаю меня поняли про что речь), а там посадочное место(постель) первой шейки распредвала разбито не по детски. Итог: ГБЦ под списание(так как востановить не риально). крышка распердвалов туда же, и распредвал плюсом. Теперь у меня проблема в этой крышке встала(головку нашел. распредвал нашел от EJ-DE), ни где не могу найти её акаянную. Обзвонил в Иркутске все разборки крышки нет, ГБЦ нет отдельно. А где есть ГБЦ отдельно не хотят продовать её. навяливают вместе с мотором. Так что вот такая история. Если можете чем помочь, не откажусь от помощи. Мой тел для связи 89526167870 ВАдим. Разумеется не за просто так, вознагрождение будет щедрое!!!!