Author Topic: Толчки / пинки при переключении АКПП  (Read 9338 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Dr_Alex

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 492
  • Gender: Male
А....тоесть решения моей проблемы не существует ))
Белая турбопанорама Defi, Apexi, Blitz, HKS, Alpine. Розовая атмо и турбо 4wd.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
методом перебора

Offline Dr_Alex

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 492
  • Gender: Male
Автомат перебирал, ошибки считывал (на автомате их нет), пробовал переобучать, менял мозг акпп, притирал гидромозг. Грешу на соленоиды гидромозга.
Белая турбопанорама Defi, Apexi, Blitz, HKS, Alpine. Розовая атмо и турбо 4wd.

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
соленоиды...можешь проверить подовая на них напряжение...елси щелкают значит работают...а когда гидромозг разбирал ты соленоиды не проверял?

Offline Dr_Alex

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 492
  • Gender: Male
Подавал на них напряжение лабораторным блоком и реостатом, открываются. Но может открываются с запозданием, там есть ещё два каких то клапана белого цвета, я не знаю за что они отвечают и как их проверить.
Белая турбопанорама Defi, Apexi, Blitz, HKS, Alpine. Розовая атмо и турбо 4wd.

Offline Yushkoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 256
  • Gender: Male
А гидромозг менять не пробовал?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Маленькие такие? Тоже соленоиды, там шток открывает дырку при подаче напряжения.

Offline Dr_Alex

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 492
  • Gender: Male
А гидромозг менять не пробовал?
Нет, пока не пробовал, ищу у кого можно купить.
Белая турбопанорама Defi, Apexi, Blitz, HKS, Alpine. Розовая атмо и турбо 4wd.

Offline Yushkoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 256
  • Gender: Male
Будем пробовать собрать старую коробку с буновским гидромозгом, если найду фрики 3-4.
Новых пока не нашел, если у кого есть предложения по б/у - предлагайте.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Можешь обфоткать гидромозг буновский? Со всех сторон.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
такой же....
89182455511

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Там же вроде лишний шарик есть.

Offline Yushkoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 256
  • Gender: Male
Еше не разбирал, про шарик не скажу.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Новый буновский переключает гораздо лучше старого ярвовского. Один из способов избежать толчков на задней...
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Там же вроде лишний шарик есть.
дык номер-то тот же...

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
А в каком же тогда есть третий шарик?

Offline Yushkoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 256
  • Gender: Male
Проблема появилась снова...
Не долго проездили на собранной коробке (
Проявилось с того что заморгала Д4 на перекрестке после пары сильных ударов с 3-4 и 2-3.
пока ехал из Новороса в Абинск, примерно 60 км, раз 10 глушил/заводил - ехал дальше.
приехал в Абинск поменял масло/фильтр АКПП, (масло не черное, не горелое, немного моха на магните, кусочек металла в поддоне,) кароче как обычно. - проблема вроде исчезла, но оказалось не на долго..
На следующий день снова сильные удары при переключениях 2-3, 3-4, + букс на 4ой, начали грешить на мозг:
отключили мозг АККП - 3 передача едет, не буксует, все четко.
открыл мозг АКПП - горелых диодов нет, есть что то типа ржавчены в двух местах,
Есть еще один моммент: тестирует приборами каждый раз, как заводишь - предохран целые и под капотом, это было как пригнали машину, и как перебрали коробку (ехать не мешало) Вопрос№1:может ли влиять на работу АКППП?
Вопрос№2:может ли мозг АКПП то рабоать /то не работать?
После того как отключали/подключали мозг АКПП она поехала на механике без толчков и рывков и БЕЗ БУКСА НА 4ОЙ (до этого на механике включала две передачи сразу), но все равно не долго, снова начала тупить.
Вопрос№3: есть ли у кого какие мнения?
Коробка турбо ярва, 2вд, гидромозг -бун, фрикционы новые(были), после сборки прошло пару мес..
 

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
кусочек металла в поддоне,) кароче как обычно.
:o :o :o


Есть еще один моммент: тестирует приборами каждый раз, как заводишь - предохран целые и под капотом, это было как пригнали машину, и как перебрали коробку (ехать не мешало) Вопрос№1:может ли влиять на работу АКППП?

проверяй линии бэкап по электросхеме

Offline Yushkoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 256
  • Gender: Male
Юр, если не сложно, можешь подсказать где он и как проверить?, помню искал уже тему про него, так и не нашел.
Кусочек какого ниб. металла при смене масла - "лишние детали"

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Quote
кусочек металла в поддоне,) кароче как обычно.

Чета мне кажется, что это не к добру  :)
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)