Долго я с ней мучался и таки победил.
Сначала почитал форум, нашел сообщения типа такого
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg306803.html#msg306803Радостный прихожу в магазин, покупаю FEBEST NM-W11RH, отдаю старую и новую подушки токарю.
На следующий день приезжаю, а он мне и говорит: "Не пойдет!" Короче, диаметр родного картриджа 90 мм, а Febest 80 мм. Благо успел выпрессовать только старый картридж, новый не трогал.
Сдал обратно в магазин, и начались нудные поиски. Везде делали круглые глаза, когда слышали про 90 мм.
В Тойотовском магазине выдали мне "литровую" подушку, примерил от нечего делать. Все хорошо, но посадочные на подрамник другие. Ну и меньше она (80 мм). Вернул.
Добрые люди сказали мне про ларек, где если не помогут, то уже никто не поможет. Прихожу, объясняю, начинаем подбирать. И все-таки нашли картридж RBI на Nissan Primera P11/12 под двигатель SR20**.
По размерам есть отличия, а именно:
- внешний диаметр 89,7 мм, а у родного картриджа 90,2 мм;
- диаметр отверстия под болт 12 мм, на родном - 10 мм;
- ширина и картриджа, и втулки под болт больше, чем на родном.
Как мы с этим боролись:
- картридж запрессован, и контрольно нанесены точки сварки;
- загнана втулка, теперь диаметр 10 мм
- втулка сточена под нужную ширину.
Дальше установка подушки. Поскольку сам картридж чуть шире, то чтобы загнать подушку в кронштейн на моторе, чуть срезал резину картриджа и приложил усилия для впихиваемости.
Вот и всё. Цена вопроса 800 р. (картридж) + 500 р. (токарь).
Фото
Номера:
- Nissan 11210-4M810
- RBI N09P11R0