Требуется помощь специалистов.
Установил мотор на лодку с водометом. Ранее ставил Тойотовские моторы 3S-FE, 2MZ-FE. Проблем с распиновкой ЭБУ не было. Но с этим мотором встрял.
Суть проблемы такая:
ЭБУ З9......31. Дуть должен 0,8.
Выхлопной коллектор обварен и охлаждается. Интеркуллер тоже в водянное ванне под проточной водой. Выхлопная труба после турбины диам. 53мм тоже под охлаждением. Выхлоп мокрый (т.е. ниже лямбды в нее сливается часть воды. Это вместо глушителя.) Фильтра нет никакого, только сетка, на воде пыли нет.
Подключение и запуск мотора без проблем. Все работает на ХХ замечательно. Бензонасос выносной, управляется с 30 пина ЭБУ. Даление 3,5 через регулятор давления ВАЗ немного переделанный.
11 пин на массе, значит нейтраль. При размыкании - едем.
При включении делаю диагностику: ошибка 82. Понятное дело-ЭБУ АККП же нет.
Ну вообщем на воду и поехали.
Типа на нейтрали дует около 0,8-0,9 на оборотах 4200, но примерно 2 минуты. Потом начинаются дергания и сброс оборотов до 3200. Если вернуть дроссель в 0 и через 3 сек снова набирать обороты, то все повторяется. Убираем с массы 11 пин, ничего не меняется кроме того, что появляется 51 ошибка.
Очень странно то, что ЭБУ не выдает 52 ошибку по датчику скорости, как будто не видит, что 11 пин разомкнут.
Делаю так: подаю сигнал датчика скорости, взяв его с датчика распредвала (с тойотой это прокатывало и ошибка по ДС пропадала). Теперь давление наддува стабилизировалось на 0,65 и идут легкие отсечки. Мотор работает нормально. Вообщем-то жить можно. Но покоя нет. Перецепляю сигнал ДС от коленвала. Ну вроде как быстрее поехали. Давление наддува теперь 0,55.
Получается парадокс- тише едем больше дуем.
Есть еще вопрос: 33 пин ЭБУ. В книге про него ничего нет. Но есть предположение, что это сигнал оборотов толи двигателя для ЭБУ АККП, толи АККП для ЭБУ двигателя.
Вобщем очень хочется победить этот ЭБУ, ну что бы дул нормально, как ему положено. Моторчик неплохой, легкий и мощный. По характеристикам лучше, чем 3S-FE.
Помогите, кто чем может, пожалуйста.