подготовил фотоотчет о проделанной работе.
Понеслась....
Сливаем масло. Снимаем поперечную распорку на подрамнике, после откручиваем глушитель. Далее надо снять защиту, которая прикрывает ГТ от всякой каки. Держится она на 4-ех болтах. Первый находиться под генератором
Фото №1
2-ой возле стакана внутреннего шруса
Фото №2
3-ий на изгибе трубы глушителя
Фото №3
4-ый за креплением трубы и каталика
Фото №4
Гонит коренной сальник, из за этого весь низ засран.....
после этого откручиваем поддон. Проблемы могут доставить болты со стороны ремня ГРМ.
Поддон снят. Обнаружил на дне кусочки герметика. Стружки не было. Правда масло совсем немного перламутром отдает.... похоже начался износ вкладышей
ну ниче, до ремонта уже не далеко
Смотрим на кленвал. На первом клене со стороны ремня ГРМ должны быть выбиты 3 цифры- это
Метки шатунной шейки( МШШ) Фото №5
Смотрим на шатуны со стороны салона, на каждом есть метка- это
Метка большой головки шатуна (МБГШ) Фото №6
У меня были метки- 5, 5, 6
Поворачиваем коленвал и смотрим на последнее колено, на нем 4 метки- это
Метки коренной шейки (МКШ) Фото №7
Далее смотрим на угол сто стороны стакана, от куда откручивали болт защиты. Это
Метки постели коренного подшипника (МПКП) Фото №8
Расчет вкладышейПисал в первом посте, но лучше повторюсь
Формула расчета шатунных вкладышей:
формула такова: метка большой головки шатуна(МБГШ)(Фото№6)-метка шатунной шейки (МШШ)(Фото№5)= метка вкладыша шатунного подшипника У меня получилось так: 5-3=2. Следовательно на первом шатруне, размер вкладыша №2(в книге указан зеленый цвет)
13041-87209-02. Следуя формуле на 2-ом шатуне размер №3
, на 3-ем тоже размер №3
13041-87209-03Хотя для полной уверенности следует замерять радиальный зазор пластгейджем...
Формула расчета коренных кладышей: Фромула:
Метка постели коренного подшипника(МПКП)(Фото №8 ) - Метка коренной шейки(МКШ)(Фото №7) + 2 = Метка вкладыша коренного подшипника На моем примере: 5-2+2=5. Размер первого коренного вкладыша №5
11701-97206-05. По расчетам у меня получились такие размеры: 5, 5, 4, 4.
В принципе на этом и всё
на всё про всё потратил часа 4 и бутылку холодного чая
Как мне показалось, внутри двиг не засран. Хотя вскрытие головки уже более объективно покажет его состояние. По цвету- все внутри красно- бордовое, на первый взгляд на цилиндрах задиров нет, масло темное уже(накатал где то 6 тык) Заливаю всегда Castrol 5w40(знаю что много паленного и тд. и тп.) пару фото