в стандартно оборудованной машине наибольшие теплопотери через стекла и "голые" элементы железных частей кузова внутри салона, т.е. через наиболее теплопроводящие материалы.
На счет теплопотерь через стекла ИМХО можно применить со стороны салона прозрачную тонировочную пленку потолще, её теплопроводность гораздо ниже теплопроводности стекла. Многие наверно замечали что затонированные стекла потеют позже и меньше незатонированных (если не включать обдув будет сразу заметно). Естественно лобовое тонировать нельзя (ведь даже просто прозрачная пленка снижает прозрачность на 15%), если только наложить полоску под потолком. Теплошумоизоляция дверей, крыши и прочих в качестве утепления не внесет почти никакого эффекта. Шумоизоляция - да, сильно повысится, особенно эффективна шумоизоляция дверей. А на прогреве салона это почти не скажется.
На счет голых элементов кузова - тоже можно чем нибудь обклеить самоклеющимся, или кожзамом, но это очень сложно качественно сделать из-за большой кривизны поверхностей, так что не вариант, тут придется оставить как есть. Или искать самоклеющийся материал, который легко принимает любую форму поверхности, т.к. любой материал будет лучше голого окрашенного железа, т.к. теплопроводность металлов очень высокая.
Теплоизоляция подкапотного пространства - очень полезная вещь в смысле долгого "неостывания" двигателя. Будет играть полезную роль и летом, и не приведет к перегреву двигателя как многие думают, т.к. теплопередача тепла от мотора через капот составляет мизерную часть от тепловыделения во время работы мотора. Ведь для охлаждения мотора есть радиатор охлаждения с вентилятором, это очень эффективная система. В плюсах теплоизоляции капота - снег почти не тает на нем.
Теплоизоляция подкапотного пространства даст ощутимый эффект в уменьшении времени прогрева если стоять на месте, зимой же в движении из моторного отсека выдувается большое количество тепла набегающим воздухом, т.е. гораздо эффективнее поставить картонку за декоративной передней решеткой, прямо прикрепив её изнутри к решетке, но эта картонка должна быть на расстоянии не меньше 2-3 см от радиатора охлаждения, что бы при включении вентилятора на радиаторе охлаждения было место для подходящего к радиатру с боков и снизу воздуха. Если авто регулярно используется при длительных скоростных перемещениях на 100-120км/ч (трасса, МКАД), то картонку ставить нельзя, т.е через 10-20мин такой еды мотор начнет постепенно перегреваться, т.е. картонку можно ставить в городе до 90км/ч при неспешном характере езды, т.е. когда тепловыделения мотора небольшое, и "лишнее тепло" лучше направить в салон, а не на улицу через ненужный обдув мотора набегающим воздухом. При езде по пробкам картонка не приведет к перегреву двигателя если штатная система охлаждения исправна. Обратите внимание: отверстия в низу бампера закрывать нельзя, т.к. снизу машина должна хорошо обдуваться, т.е. поддон картера с маслом внутри, выхлопная система, поддон АКПП обязательно должны охлаждаться набегающим воздухом, картонкой мы можем отсечь только воздух, обдувающий радиатор охлаждения и мотор за ним.
Если подытожить, то самым эффективным решением что бы увеличить теплоотдачу от печки в условиях городской езды я вижу в установке картонки или иного непродуваемого материала перед радиатором. Это позволяет и салон прогревать лучше, и топливо экономить порядка 1-2л/100км, т.к. отбирая тепло у мотора при его слабой загрузке в городе мы вводим его в режим прогрева, когда ECU вынужден поднимать обороты ХХ подавая дополнительный воздух во впускной коллектор, а под этот воздух соответственно льет бензин. А тут в печку идет (тратится) не дополнительное тепло, которое нужно получить сжегая дополнительный бензин, а "лишнее", которое надо выкинуть в атмосферу. Я ставлю картонку уже при +5"С, но радиатор у Эпплауза огромный, раза в 2 больше чем на YRV, так что на ИРВ картонку можно ставить ИМХО при минусовой температуре. Второй, но не настолько эффективный способ - тонировка стекол, хотя бы прозрачной пленкой. Теплоизоляция капота на эффективность прогрева салона почти не влияет.