Author Topic: 2вд японец 2003г - болт (много фото)  (Read 23571 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
.... и подперт самой злой пружиной.

стопорным кольцом
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
А его забивать надо? Я в шоке. Вы что люди?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А его забивать надо? Я в шоке. Вы что люди?
А это видать чтоб наверняка, потом удивляются, откуда зазоры))

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Под планетаркой стопорное кольцо, его снимаешь - вытаскивается самая злая пружина. Под пружиной шестерня (пружина давит на поршень под шестерней) с внутренним расположением зубьев, под этой шестерней поршень, который давит самый нижний блок фриков. Шестерня забита в подшипник, который вставляется с обратной стороны. Чтобы достать поршень, надо перевенуть акпп, снять крышку, достать шестерню, потом бить кувалдометром по валу, в итоге шестерня с внутренним расположением зубьев выйдет и выйдет поршень. Чтобы собрать все назад - шестерню придется забивать в подшипник.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
А для чего все это надо?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а чтоб потом были такие темы, что автомат говно, и его починить - большая удача...

Автомат, может и говно, но он продуманное до мелочей устройство, которое работает. При должном уходе - ооочень долго.
Просто некоторым хочется сломать... и это получается у них здОрово

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
А для чего все это надо?
Действительно, нафига?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
что пристали то к человеку, все правильно он делал, если есть корпус от атмосферки скороткой ГП, и чем выбивать ГП проще выбить нижнюю шестерню что бы поменять атмопоршень на турбовый. Трудозатраты по выбиванию небольшой шестерни имхо несравнимы с выбиванием ГП, конечно если есть гидропресс - тогда другой разговор, вал ГП выйдет легко и непринужденно
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у себя снимал эту "злую пружину" чето не помню даже, видимо, все гладко прошло...
Это в той коробке, которая сейчас ездит на моей машине (корпус от атмы, кишки от моей турбы).

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
чем выбивать ГП проще выбить нижнюю шестерню что бы поменять атмопоршень на турбовый. Трудозатраты по выбиванию небольшой шестерни имхо несравнимы с выбиванием ГП, конечно если есть гидропресс - тогда другой разговор, вал ГП выйдет легко и непринужденно
вот жеж нафиг то какой, а!
вторую неделю скачу вокруг полностью выпотрошенных коробочек, не давался только вал
и вот Коля Глюк мне говорит, да бей кувалдой сильнее, все просто
народ
неужели действительно, чтобы извлечь ось, надо так делать:
3.Что бы выбить вал,надо снять нижнюю крышку,снять все шестерни,накрутить сново гаечку,что бы не запороть резьбу....и ебашить,тупо ебашить,очень сильно ебашить ;D :D :D :D....лучше через толстую медяху
подшипник то спасибо не скажет
его по ходу, после выбивания вала - однозначно под замену?
потому что всю силу принимают на себя шарики и передают их на рабочую поверхность, которая потом вся будет в лунках...
кто вал выбивал -потом старый подшипник использовал, или только новый обязательно теперь надо заказывать?

пысы
валы в обеих коробках таки выколотил, остался последний кусочек железа - пенек со штифтом, в который селектор упирается
в мурзилке нарисовано, что его надо плоскогубцами выдернуть - никак(((

пыпысы
вал выбивал через удлиненную торцевую головку на 19 - она как раз одевается на резьбу, защищая ее, но упирается в выступ, передавая валу удар
немножко конечно вид подпортил голове, но функионал ее не пострадал



Позже (28/11/12) добавлено:
кстати, сам подшипник довольно плотно сидит в корпусе акпп, в отличие от второго роликового, который вывалился от легких постукиваний по периметру через длинный штырь, продетый сквозь большой подшипник...
а сам большой подшипник, во первых, в корпусе стоит заподлицо - снутри не остается упора в его внешнее кольцо, чтобы его безболезненно выбить выколоткой
пришлось вставлять в колодец вала самую большую торцевую голову на удлинителе, и выколачивать подшипник прямо по внутреннему кольцу, что только добавило ему страданий :'(
« Last Edit: 28/11/12 by littre »