Author Topic: масло в движке  (Read 13394 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
> масло в движке
« Reply #100 on: 17/01/11 »
Дело не в масле - бенз гуано. На чашке и стержне выхлопных клапанов нагар, откуда? Наростает энта бяка до такой степени, что клапан обрубает. Пока растёт бяка, часть по стержню клапана протирается тунды сюды  в двиг, в масло и часть по зеркалам цилиндра проползает. Маслице чернеет из-за гуано в бензе.
Совет простой : пока морозы проверить заправки свои на предмет парафинов. Схема: заливаешь в канистры бенз, он остывает (и быстро), потом через ситечко в воронке в бак. Если парафины и прочая бяка есть - вымерзают в виде ваты и вода в том числе. На ситечке всё будет видно. Выводы сами делайте. Себе заправку подобрал и заливаю через сито. Очень поучительное зрелище. В форсы холодный бенз идёт с ентим гуано и форсы не держат или подклинивают на запирании - расход увеличивается, у компа крышу сносит на сколько открывать и блаблабла. Сами додумайте.
Бенз хороший - с маслом хорошо. Льёшь с химией, а грешишь на масло.
Лабалатории на гостовском бензе испытания делают, а в реале?
Короче даже литр охлаждёного бенза пропусти через  ситепон или фильтровальную бумагу и будешь удивлён скока хими вымерзло.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
> масло в движке
« Reply #101 on: 17/01/11 »
Кста, раскоксовку делают не только ради колец, но и клапанов.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

ZёMa

  • Guest
> масло в движке
« Reply #102 on: 18/01/11 »
ну тоже вариант! но масло в клестер от бенза не превратится! блин немогу статью зарулём найти

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
> масло в движке
« Reply #103 on: 20/01/11 »
Извиняюсь за опечатки - ноут тормозной, на компе лучше получается - без пропусков и заскоков букв.
Нашёл правку.
Извиняйте за флуд!
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
> масло в движке
« Reply #104 on: 12/03/11 »
А кто-нибудь снимал поддон двс с литров? Че-то поискал, нашел только про 1.3...
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Petrovi4

  • Guest
> масло в движке
« Reply #105 on: 12/03/11 »
Блин, а че все Юраны говорят слово "Шмурдяк" ! ваще я тащусь с этой темы))  у на в Краснодаре Юра Шаман тоже так говорит! ну ващпе Юраны Красавчиги!!!

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> масло в движке
« Reply #106 on: 13/03/11 »
А кто-нибудь снимал поддон двс с литров? Че-то поискал, нашел только про 1.3...
Ну, я снимал немного...
Поддон не снимешь, пока не открутишь здоровенный стальной пыльник маховика. Он снимается по-хитрому - прячется один болт под ключ на 14 со стороны передней подушки ДВС. Самого болта не видно, как не гляди. Но он сцука есть. Просто суй головку на 14 с коротким удлинителем в круглое отверстие в корпусе пыльника со стороны радиатора. Вообще, если надумаешь снимать поддон ДВС, запасись нормальным карданчиком для трещётки для головки на 10. Без него не подлезешь ко всем болтам поддона. И когда поддон на место ставить будешь, помни - герметика надо МИНИМУМ и то по внешней стороне привалочной плоскости поддона.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
> масло в движке
« Reply #107 on: 13/03/11 »
Этот пыльник я заметил, и было дело начал уже его снимать, но потом посмотрел по-внимательнее и передумал)) Засомневался из-за того смогу ли я потом вытащить поддон после того как откручу его. Уж больно он хорошо там за подрамником и глушителем прячется :-[
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> масло в движке
« Reply #108 on: 13/03/11 »
Этот пыльник я заметил, и было дело начал уже его снимать, но потом посмотрел по-внимательнее и передумал)) Засомневался из-за того смогу ли я потом вытащить поддон после того как откручу его. Уж больно он хорошо там за подрамником и глушителем прячется :-[
Не злитесь, но тогда Вам лучше в сервис.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
> масло в движке
« Reply #109 on: 13/03/11 »
Не злитесь, но тогда Вам лучше в сервис.
Нет, в сервис "Нам" не надо. Всё что делают в сервисе - умеем делать сами, за исключением того где нужно специальное оборудование.
Цели любыми путями снять поддон у меня не было. Менял масло и возникла идея скинуть заодно поддон. Но посмотрев по-внимательнее, подумал - а спокойно ли он выйдет без применения всяких ухищрений и стоит ли игра свеч)) Поэтому, и решил спросить сперва здесь чем не знай ради чего корячиться под машиной на чурках
ЗЫ: не надо ко мне на "Вы" ;)
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал