YRV 1,3 Атмо
Раньше ездил каждый день. Больше 10 часов без работы не стояла.
Во вторник был корпоратив. Поставил в 12 дня. На следующий день в восемь вечера решил завести.
И ничего не вышло.
Машина постоянно живет под открытым небом (третью зиму).
Температура на улице была 15-19 Автозавод стоит на -20. До сегодня такой настройки сигнализации хватало.
И в морозы и без оных.
Подозреваю, что Аккум подмерз. Я его домой затащил. .часа 2 отогревал, попутно присоеденив зарядное.
Потом попробовал. Стартер двиг прокручивает достаточно легко. Масло 5W30.
Не схватывается. Раз за секунд десять дернет один цилиндр и все. Сегодня днем сбег с работы,
выкрутил свечи. Феном обычным (от жены) просушил. За это время (около часа) подзарядил аккумулятор. Те же яйца...
Вечером купил новые свечи, аккум держал на зарядке часа 3. И никакого толка.
Вопросов собственно 3:
1. Если я, как на мотоциклах советских раньше, искру проверю на свечах ничего не погорит?
2. Если аккумулятор недозаряжен (зеленого индикатора не видно), но движку крутит достаточно шустро, то может ли это быть причиной?
PS по мультитрониксу напряжение сети 12,1В при включенном зажигании, и от 11 до 10,1 когда стартер мослает (10,1 это после нескольких стартов секунд по 5-15).
3. Если помер какой нить датчик, то чек, на незаведенной машине как то должен обозначиться? (мультитроникс безмолствует и не матерится)