Была проблема с подклиниванием клапана. Чистки давали только временный результат. Цена на новый "кусается", брать б/у тоже не хотелось.
Решил выяснить, где же он клинит.
Разобрал клапан. Для этого плоскогубцами (можно маленькой отверткой - более щадящий вариант) отогнул края корпуса (
развальцевал ),
предварительно пометив положение частей. Вот так он выглядит.
Как видно из фотки, вся проблема подклинивания оказалась в деформированной и задубевшей резиновой прокладке. Из-за деформации она сильно сжимала золотник и не давала ему свободно перемещаться. Вероятнее всего во время чистки резина размягчалась, а со временем растворители испарялись и она дубела снова. Осталось сбегать в автомагазин, купить рублей за 10 подходящуюю резинку, и собрать. Перед сборкой шлифуем "нулевочкой" золотник и корпус, предварительно проверяем - все чётко
Собирать можно кому как больше нравиться: можно герметика (я делал с герметиком) или просто фум-ленты немножко перед обжимом для герметичности.
Итого: ремонт клапана примерно 10 рублей (ну может 20 рублей эта резинка будет стоить).
------
Небольшое дополнение. При сборке использовал большую струбцину, чтобы все детали сели на свои места и поджались резиновые уплотнения. Затем не снимая струбцины обжал доступные места. После этого, когда вся сборка зафиксирована, снимаем струбцину и обжимаем все окончательно.