Author Topic: Ремонтируем клапан VVT своими руками!  (Read 35402 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

foxx

  • Guest
Ребят, может кто нить сфотографирует DVVT? Буду очень признателен

chaika

  • Guest
Ребят, может кто нить сфотографирует DVVT? Буду очень признателен
Завтра сутра сфотаю, тока холода не отпускают, собака :)

chaika

  • Guest
Держи! Как то так ;) Заодно еще раз проверил. Учитывая, что на улке -31, даже с загустевшим маслом внутри, перемещается идеально!



foxx

  • Guest
Спасибо. Поехал в гараж - Собирать =))

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
Из-за такого маленького клапана столько проблем...
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

foxx

  • Guest
Разобрал. Резинка не пожевана, но задубевшя и потрескавшаяся вся. Купил за 10 рублей новую,  собрал обратно. В моей проблеме все это не особо помогло, но думаю, что лишним не будет. Тем более, что разбор DVVT позволил его так прочистить, как не удавалось прочистить в сборе...

Теперь вопрос. Как сильно должен ходить стержень?  У меня при подаче нагрузки на клеммы ходит в пределах 2 миллиметров. Не маловато ли? Может не правильно собрал?

З.Ы. проблем с возвратом нет.

И вообще не понятен мне принцип работы этой приблуды. Стержень ни в спокойном состоянии ни в активном отверстия не перекрывает полностью, а значит ток масла ничем не ограничен. Ну и что, что он при подаче напруге вперед уходит на 1,5 миллиметра? отверстия DVVT при этом не открываются (ибо итак открыты), не закрываются полностью. Как ход стержня влияет на ток масла? Иуж вообще не понятно мне как изменение потока масла влияет на фазы газораспределения. Мне кажется, что я какой-то фундаментальный процесс недопонимаю....

chaika

  • Guest
...Теперь вопрос. Как сильно должен ходить стержень?  У меня при подаче нагрузки на клеммы ходит в пределах 2 миллиметров...
У себя ход не замерял, но если смотреть на фото (сверху ответ №22), то правая верхняя часть золотника (поршя) должна доходить до среза отверстия, так же и со стороны пружины, т.е. он должен полностью закрываться корпусом клапана, а торец золотника должен в это время упираться в шайбу (на правой фотке, где клапан с торца, её видно), которая стоит после пружины.
---
Ну и добавлю, что левая часть золотника (поверхность поршня), в свободном состоянии должна быть полностью утоплена в корпус.
« Last Edit: 08/01/11 by chaika »

chaika

  • Guest
Вот, что бы было понятней.

1. Состояние покоя: голубая часть поршня должна быть в уровень с зеленой полоской, и полностью скрыта корпусом.
2. Выдвинутое состояние: желтая часть поршня, должна быть между красными линиями.
Вроде так наглядней ;D

foxx

  • Guest
Первый пост прочитал и у меня в мозгу выпал "Синий экран смерти"   :D
Зато второй (с рисунком) все объяснил.
Спасибо.

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
Chaika я так понимаю ты решил проблему с ХХ на своей машине. Боярский помог?

chaika

  • Guest
Chaika я так понимаю ты решил проблему с ХХ на своей машине. Боярский помог?
Да, Боярский расставил все точки над и, но только не стал я по его совету менять клапан ВВТ, а починил его! И тебе спасибо за запчасти и рекомендации ;)

_T_

  • Guest
Вопрос на засыпку)- как определить нормально ли работает муфта DVVT?

chaika

  • Guest
Думаю визуально, только со снятием, а так тестером (диагностика) смотреть как какие-то циферки меняются  !???

Offline belkman

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 22
  • Gender: Male
Странно, на экзисте вообще такую деталь сложно найти, на картинках ее нет. Бьется только по каталожному номеру благодаря фотке chaika. 13830-97201.
Кто-нибудь может скажет от чего конкретно подходит уплотнительное колечко?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
интересно, как ты смотришь...
90043-01262-000 - это номер колечка, который нужен для 13830-97201

Offline aleron

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
  • Gender: Male
Я понимаю, что тема старая, но все-же…
Друзья, подскажите пожалуйста где фильтр на ввт расположен?
Как его снять и сложно-ли почистить?
Спасибо!
« Last Edit: 30/12/13 by aleron »

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
WAT?!
какой такой фильтр...

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
 :D
Я понимаю, что тема старая, но все-же…
Друзья, подскажите пожалуйста где фильтр на ввт расположен?
Как его снять и сложно-ли почистить?
Спасибо!
Вадька в курсе.

Позже (30/12/13) добавлено:
С наступающим всех!
« Last Edit: 30/12/13 by Малой75 »
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline Андрей_75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
У меня этот клапан не подключен, так как DE был заменён на VE, вопрос- а он мешать не будет?

Offline Yrv983.24rus

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 1
Подскажите ссылку где можно заказать этот клапон vvt на yrv,очень очень надо :'(