Author Topic: антифриз  (Read 85491 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

timall

  • Guest
> антифриз
« Reply #140 on: 25/11/08 »
Вводи в инете в поиск и ищи. Не все антифризы можно смешивать. Я покупал концентрат HEPU (вроде как), он красный и насколько помню маркировка G12, так там прямо предупреждение не смешивать с G11 (синий)

PS: а для гарантии промой раза 2 дистиллированной водой систему и заливай любой качественный антифриз.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> антифриз
« Reply #141 on: 25/11/08 »
зачем так усложнять задачу? :) на упаковке обязательно написано с чем смешивать можно а с чем нет. На крайняк берётся проба из расширительного бачка и смешивается с купленным антифризом - смотрим результат смешивания.

timall

  • Guest
> антифриз
« Reply #142 on: 25/11/08 »
Quote
японский антифриз TLC (вся канистра в иероглифах)
Ну если у человека упаковка с япии то там врядли будет среди иероглифов русская аннотация :(

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> антифриз
« Reply #143 on: 25/11/08 »
это тоже ненужное усложнение, как-будто у нас нельзя нормальный антифриз купить. стал бы я голову ломать что в банке концентрат или готовый к употреблению, на какую температуру рассчитан и так далее...

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
> антифриз
« Reply #144 on: 25/11/08 »
Антифриз TCL есть и с переводом. По 2 л уже разведенный до -50.
На упаковке написано: красный - для тойота и дайхатцу, зеленый - для других марок.
Я такой заливать буду. Тоже долго изучала вопрос. Люди говорят нормальный.
Даже если по японски написано - цифры-то все равно арабские ))
Концентрат идет в удлиненной бутылке, а упаковка разведенного типа маленькой прямоугольной канистры...

PS Иваныч, только сейчас обратила внимание, что ты из Красноярска.. Присоединяйся к теме "Ярвишник в Красноярске"...
Я в своем СТО тоже пыталась объяснить, что цвет - это важно. Но "кастрольщики" походу все такие )) Кастрол, действительно, только по температуре цветом отличается.
« Last Edit: 25/11/08 by Алёнкa »
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> антифриз
« Reply #145 on: 27/11/08 »
Антифриз ELF кто нибудь пробовал заливать или может отзывы о нём читал? у нас нашёл у дилера ELF  красный концентрат по цене 200р за литр.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> антифриз
« Reply #146 on: 01/12/08 »
в общем когда я в субботу начал возиться с авто, то я думал только поменять антифриз, ну а получилось совсем по другому.  :)
слил старый антифриз из радиатора, потом начал сливать с блока, но открутить краник оказалось непросто :) пришлось снять тепловой экран. Когда открутил и немного сдвинул его в сторону,  то услышал звук падающих болтов. потом увидел что это болты  которые крепят катализатор к горячей части турбины (как оказалось открутились 3 из трёх болтов!!!!!!!!!!! и катализатор висел только на двух гайках. >:( >:( >:() снять тепловые экраны оказалось не просто из-за того что  менает вентилятор радиатора. снял его, затем слил антифриз. попробовал закрутить краник на блоке, а не тут то было, закрутить его вообще нереально.
 ну думаю ладно, сниму катализатор, всё равно всё откручено.  снять его оказалось не так уж просто, потому что внизу неудобно расположен один из двух болтов крепящих катализатор к двигу и к нему  ключем с головкой не подлезешь. с горем пополам снял катализатор, заодно и выбил его :)  закрутил всё обратно. правда закрутить всё оказалось трудновато две вещи:
1) болт крепящий между собой катализатор и оба теполвых экрана.  (его так ещё и не прикрепил :()
2) 2 болта, которые снизу крепят вентилятор радиатора и радиатор между собой собой. вот интересно какой дибил спроектировал так, что по человечески закрутить эти болты можно только сняв радиатор? неужто нельзя было гайки сделать со стороны двига, а не состороны бампера  (левый, который ближе к номеру так и не смог закрутить :( )
На эти два болта я убил два часа времени!!!  >:(

Зато теперь с новым антифризом и с выбитым каталиком (звук стал более басовитым и машина стала лучше ехать:)  ну и ещё закрутил болты между турбиной и катализатором.
Из минусов: болит голова (видимо надышался старым антифризом :()и не закрутил пока что эти два злополучных болта...


вот так вот я провёл выходные... :( благодаря долбануты инженерам дайхацу >:(

ЗЫ: спасибо Жене (Роджеру) и Вове DRV за поддержку и подсказки :)
« Last Edit: 01/12/08 by Mad Shaman »

Northernboy

  • Guest
> антифриз
« Reply #147 on: 08/01/09 »
пару дней назад, неожиданно, перестала дуть печка :( после осмотра выяснилось что расширительный бачок пуст, как и радиатор - уровня не видно было. но температура по датчику не поднималась. так как после новогодних праздников покупать новый антифриз и полностью менять его не очень то и хотелось и было реально не на что)) то купил красного разведенного до -40 и долил до нормального уровня. в общем уже три дня уровень не меняется!

куда он мог так неожиданно пропасть в таких количествах *учитывая что сейчас то не уходит никуда*
у кого какие мысли?

п.с. антифриз видимо был еще с японии

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> антифриз
« Reply #148 on: 08/01/09 »
Свойство антифриза таково,что на морозе он очень текучий(хомуты на шлангах надо смотреть в первую очередь),т.е при нагреве течи не увидишь.

Northernboy

  • Guest
> антифриз
« Reply #149 on: 09/01/09 »
проверил все хомуты и соединения, подтеков нет нигде, уже неделю почти езжу - уровень не меняется...
судя по всему он вытекал через пробку расширительного бачка

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> антифриз
« Reply #150 on: 09/01/09 »
проверил все хомуты и соединения, подтеков нет нигде, уже неделю почти езжу - уровень не меняется...
судя по всему он вытекал через пробку расширительного бачка
это возможно, только если соотношение воды и собственно антифриза с пользу воды :(

WR+

  • Guest
> антифриз
« Reply #151 on: 09/01/09 »
проверил все хомуты и соединения, подтеков нет нигде, уже неделю почти езжу - уровень не меняется...
судя по всему он вытекал через пробку расширительного бачка
Через пробку расширительного бачка он вытекать ну никак не может!
Может через соединение трубки от радиатора к пробке бачка?

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
> антифриз
« Reply #152 on: 10/01/09 »
не знаю че как, у меня уже 3 года залит Мотюлевский антифриз(надо будет поменять кстати) и сука три года сколько я не доливал в бачок он уходит на планку min и там замирает, забил я на это дело и подтеков тоже нигде не нашел!
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

WR+

  • Guest
> антифриз
« Reply #153 on: 10/01/09 »
не знаю че как, у меня уже 3 года залит Мотюлевский антифриз(надо будет поменять кстати) и сука три года сколько я не доливал в бачок он уходит на планку min и там замирает, забил я на это дело и подтеков тоже нигде не нашел!
Продолжай основной контроль за уровнем антифриза-через пробку радиатора(Внимание:только на холдную!!!)
Хотя бы раз в неделю на протяжении месяца,чтобы сурьёзных последствий избежать.

Northernboy

  • Guest
> антифриз
« Reply #154 on: 10/01/09 »
я теперь каждый день его проверяю, радиатор полный под завязку, в бачке уровень посередине...так что все норм

Макс

  • Guest
> антифриз
« Reply #155 on: 02/02/09 »
На сколько я знаю красный подходит для Toyota и Daihatsu а зеленый для Honda Mazda и т.д

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> антифриз
« Reply #156 on: 02/02/09 »
Красный - это просто более современный зеленый.;D  Смешивать низя, при переходе на красный - промыть водой.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
> антифриз
« Reply #157 on: 03/02/09 »
мне на СТО разницу показывали, кстати..
Надо взболтнуть канистру. Если вся жидкость стекла быстро, как вода - такой антифриз нам не подходит, а вот если задержалась на некоторое время крупными каплями и как бы сползает, а не стекает, значит в нем есть смазывающая добавка - нам такой надо )))
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
> антифриз
« Reply #158 on: 03/02/09 »
не знаю как должно сползать, НО когда я меня японский голубо-зеленоватый, то у него температура замерзания была в районе -16, а красный написано до -50.
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
> антифриз
« Reply #159 on: 03/02/09 »
это я к тому, что бывает просто по цвету красный, но он не такой как нам надо )))

PS У меня новый антифриз тоже красный и тоже до -50 и пр-ва Япония
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...