массу на акб нельзя кидать
37 - ошибка датчика входного вала, может быть из-за:
1) неисправный датчик
2) отсутствует масса на датчике
1) что бы проверить поменяй входной и выходной датчики местами - если номер ошибки измениться на 42, а 37 пропадет - то виноват датчик (бу стоит рублей 500, новый где то 1200).
2) если ошибка так и останется с номером 37, то скорее всего пропала масса на датчике (уже 2 машины с такой неисправностью починил). Правильная (помехозащищенная) разводка массы - от каждого датчика идет минус в жгуте в салон, и там заземляется где то или в разъеме мозга АКПП или в дополнительном разъеме а потом с обоих датчиков идет на мозг. Прокидывать новый минус в салон до мозга трудно. Я поступаю по другому, менее помехозащищенно но тем не менее работает без сбоев - прокидываю провод от одного минусового провода около датчика датчика к другому. Минуса на разъемах датчиков это синий провод с черной полосой. Что бы сделать это надо снять АКБ, коробку предохранителей, скинуть фишки с датчиков, разъем на коробке со стороны радиатора, освободить косу в крепежах над коробкой (там надо под крепежом сунуть плоскую отвертку в щель, защелка фиксатора отходит вниз и крепеж легко снимается). После этого коса вытаскивается хвостами датчиков примерно на то место где был АКБ и можно спокойно соединять массы датчиков
а еще проверь все разъемы, когда машина стоит, то у неё окисляются контакты в разъемах, побрызгай WD-40 и несколько раз одень/сними все фишки, особенно та что на радиатор смотрит.
И посмотри - масса на корпусе АКПП которая примерно под блоком предохранителей находится - прикручена?