Author Topic: EJ-VE очень странное поведение на горячую на холостых  (Read 33434 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

chaika

  • Guest
В краце напишу, что вообще проверил:
1. Заслонка в норме (отковал, проточил, подогнал).
2. Датчики: МАР, положения ДЗ, КХХ, РХХ рабочие.
3. По осцилографу и "цешке": датчик положения коленвала и распред вала норма.
4. Компрессия почти нормально, но не смертельно (перед измерением прогрел и отключил реле топливного насоса, чтобы остатки топлива выработать).
5. Клапан VVT рабочий.
6. Датчики температуры ОЖ и воздуха по показаниям - норма.
7. Давление топливного насоса постоянное 3 очка - норма.
8. Инжектора чистейшие и не пропускают.
9. Свечи менял.
10. Катализатор точно не забит, выкручивал лямбду (прикольный звучок :D).
11. Точки заземления прочистил - норма, даже на заводе так не делают ;).
12 Даже стартер и генератор обслужил.
13. Подсоса ну ни как теперь не могу найти, даже малейшего.
14. Лямбда работает, да и не может она такое влияние оказать (думаю).
15. "Прозвонил" проводку до датчиков, обрыва не нашел.
16 Вот катушки зажигания не родные, не Денсо это точно, но при отключении каждой по отдельности видно, что работают (если подгазовывать даж на одном цилиндре движок работает).
17. Кажется ничего не забыл...а что еще то есть в этом маленьком движке??? АКПП, но она идеально работает. Вакуумный усилитель тормозов, но при отключении (заглушке) вакуумника тормоза тугие, но двигатель всё равно хандрит.
----------
Сегодня опять поставил на сутки в гараж и отключил массу, если завтра вечером заведу и будет все в порядке...тогда остаётся только мозг :'(
----------
p.s. Про компрессию, если правильно понимаю есть давление конца такта сжатия, т.е. максимальное и есть просто степень сжатия. По букварю она 10 очков, т.е. которое с первого качка, оно думаю и влияет на рабочее давление. Так с первого качка компрессометр ниже десятки не показывает (или я ошибаюсь).  Но ГРМ поменять надо - это однозначно.
p.p.s. На счёт компрессии, то движок масла не кушает.

« Last Edit: 14/12/10 by chaika »

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
а какая вобще номинальная и минимально допустимая компресия на eg-de 1л?

chaika

  • Guest
...
Сегодня опять поставил на сутки в гараж и отключил массу, если завтра вечером заведу и будет все в порядке...тогда остаётся только мозг :'( ...
Завелась букашка, не хотела но пришлось ;) Такое ощущение было, что комп всё забыл, прогревочные наверное под две тясячи (на слух) и так минутки две-три, потом опа...и зашуршал. Поехал домой. С утра завожу...опять двадцать пять. Еду на работу через пару километров снова всё нормализовалось. Вечером с работы поехал ГРМ менять (а то возникающий чек о проскоке зуба достал), кое как выехал, глохнет и всё. Проехал метров 500 снова заработала. Пока ГРМ меняли на пол часа скинул клемму, думаю к новому пускай привыкает. Старый ремешок какой то дубовый оказался, со стороны зубьев нормальный, а снаружи при изгибе трещины довольно большие пошли. В общем, чтоб быстрее дело было, одел перчатки и в помощь мастеру. Управились минут за сорок, сказал ему спасибо за уроки ремонта, он пожал мне руку и взял в два раза меньше денег. Доехал домой без проблем, щас пока машинку передал хозяйке на тест-драйв, жду вестей :-[

chaika

  • Guest
После замены ремня ГРМ, пока проблема непроявлялась  :).
Кстати КХХ (клапан холостого хода) подходит (подходит слабо сказано он абсолютно эдентичный по корпусу и креплениям) от движков 4А, 7А, единственное надо одно лишнее отверстие для воздуха заглушить пробочкой резиновой или болтом с герметиком. И ещё РХХ (регулятор холостого хода) у мну щас стоит тоже от движка 4А (без каких либо переделок), прекрасно реагирует на изменение нагрузки и прибавляет-убавляет оборотики. А найти РХХ и КХХ от таких движков можно на любом разборе, мне обошелся КХХ с РХХ в сборе за 1000 рублей. (Помойму уже Татьянка писала, что ей от 4А чо-то точили??)
« Last Edit: 17/12/10 by chaika »

chaika

  • Guest
Вот кстати фотка КХХ с 4А. Регулятор (РХХ) на фотке Дуэтовский, но он такойже
Найди два отличия :). Отверстие по центру, там был воздушный патрубок, второе один штуцер для ОЖ чуть короче, чем в дуэте, но даже этой длины хватает.

Там все одинаковое, и не удивлюсь, что цена прокладки может быть ниже, чем для Дуэта, хотя абсолютно такая же.
« Last Edit: 17/12/10 by chaika »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Японцы не любят для каждого движка новые детали разрабатывать, когда показатели работы такого же агрегата от другого двига подходят. Они стараются это дело оптимизировать.

chaika

  • Guest
Все перепробывал, заодно столько много сделал (ТО), но ничего не помогло.
В пятницу получил зРяплату и по рекомендации ppi100 созвонился с диагностом Михаилом Боярским и на воскресные скидки записался на диагностику.
Приехал, объяснил суть проблемы, что сделал и проверил. Подключили тестер и начали проверять. Все системы, датчики рабочие, показания в пределах нормы (кстати даже РХХ от двигателя 4А показал себя как родной), но вот компьютер выдал нестабильную работу клапана VVT. Боярский снимает клапан и начинает мне показавывть в чем его проблемы, и как он должен работать. "Поколдовал" он значит с клапаном, хорошенько прочитстил, но сказал, что лучше его поменять. Сам клапан рабочий, но из-за старой закоксовки (привет предыдущим хозяевам) ход золотника нарушен и переодически он подклинивает. Еще посоветовал залить в масло жидкость для очистки гидрокомпенсаторов, поездить километров 500 и поменять масло, типа что всякий кокс хорошо вымывает. В общем лишних денег не взял, дал пару советов, сделал профилактику наконечников катушек зажигания, сказал на зиму свечи NGK взять и отпустил восвояси, но протокол подлючения компа так и не выдал - каналья :D

Блондинка за рулем

  • Guest
Коль тут уже есть тема про EJ-VE, тоже спрошу...
У меня такая проблема. Вечером после стояния у работы стала заводить машину - не завелась. Загорелось табло, натужно зажужжало, но не завелось. Видимо сел аккумулятор. Достала, прочистила клеммы (одна окислившаяся была), поставила на батарею греть. Стоял минут 30. Поставила все на место - тот же эффект. Снова греть на 40 минут, ставлю - вообще ничего. Ключ в замке зажигания поворачиваю, а под капотом тишина, табло не горит. :(
а следующий день принесла зарядку для аккумулятора, зарядила - эффекта ноль.
Сегодня, день третий - купила новый аккумулятор, поставила - эффекта 0.
Проверила предохранители - в норме. Решила из-за отключения питания сигналка заблокировала запуск. Позвонила установщикам сигналки и описала симптомы - говорят не она, так как на ней есть функция перезагрузки...
Что может еще быть?

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
а провод масы нормально прикручен? на клемы акума кроме основных толстых идут тонкие провода они не оторвались часом? если там всё норм, то скорее всего предохранитель. их как проверяли. мог перегореть а глазом и н езаметишь. прозвонить бы.

Блондинка за рулем

  • Guest
Я снимая аккум - задела блок предохранителей (у меня аккумулятор после ДТП держится дугой, которая под него подсунута, так как болт в телевизоре обломался). Могла я там что-то повредить?

Блондинка за рулем

  • Guest
Видимых повреждений на проводах нет... Вроде все на месте.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
скоре всего так и было, под блоком предохранителей провода, смотри может чё там отвалилось, блок открой, посмотри на посадочные места предохранителей. думаю копать нужно в етом направлении.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
первым делом конечно надо проверить все предохранители, но еще контакт клеммы массы возможно плохой, в месте контакта провода с клеммой которая одевается на АКБ. Надо толстым проводом (с карандаш толщиной) соединить свинцовую минусовую клемму АКБ и корпус мотора (или АКПП), для пробы можно держать руками (один держит сильно прижимая (в любых перчатках), второй пробует завестись). Почему в перчатках - если контакт будет плохой, то будет искрить и нагреваться во время запуска, можно кожу обжечь.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Блондинка за рулем

  • Guest
Всем спасибо. Приехала с мастером вчера, разобрал полмашины, а оказалось, что дело в том, что от коробки предохранителей снизу отошел штекер немного. Неплотно был вставлен. НА глаз не видно ничего было даже. :)

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
Всем спасибо. Приехала с мастером вчера, разобрал полмашины, а оказалось, что дело в том, что от коробки предохранителей снизу отошел штекер немного. Неплотно был вставлен. НА глаз не видно ничего было даже. :)
А вчём вообще проблема была?
В том смысле, что зачем к мастеру ехать, нужно все самому прощупать... :)
« Last Edit: 28/12/10 by THEGOD »
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
если уж залазишь в ветку, то хоть почитай для начала.

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
если уж залазишь в ветку, то хоть почитай для начала.
Специально для тебя пояснил!!!
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
Всем спасибо. Приехала с мастером вчера, разобрал полмашины, а оказалось, что дело в том, что от коробки предохранителей снизу отошел штекер немного. Неплотно был вставлен. НА глаз не видно ничего было даже. :)
[/quot
скоре всего так и было, под блоком предохранителей провода, смотри может чё там отвалилось, блок открой, посмотри на посадочные места предохранителей. думаю копать нужно в етом направлении.
e]
а почитать ответы и сделать самой слабо было?))) темболее я точную причину указал.

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
ну она же девушка. пусть одна из самых грамотных здесь, но всё же...
сделайте скидку

foxx

  • Guest
Ну все пинзец! У меня уже фантазия кончилась. Сабж никак не уходит =( Когда машин прогревается, он пытается понизить прогревочные обороты до холостых. При этом пока греется - все ОК. И прогрев идет до правильного момента. Судя по датчику именно в этот момент машин должен закончить прогреваться, так что не врет. А у него это нифига не выходит. Вот и получается,

5 секунд завышенные (прогревочные) -> провал (при этом пихло дергается и яркость лампочек падает) -> возврат на повышенные

и так в цикле. Иногда удается поиграться газулькой и поймать момент, когда сабж пропадает, но это до следующей остановки. Уже надоело перед каждым выходом из машины по минуте ловить обороты...  >:(

Что было сделано:
1. прочистил БДЗ
2. промыл\продул\прочистил РХХ (крутится без закусываний)
3. Смазал силиконовой смазочкой подшипник в РХХ
4. Проверил все датчики, которые на БДЗ прикручены (судя по обсуждению в соседних ветках можно считать, что все в допуске).
5. На этих датчиках контакты обработал средством для чистки и восстановления контактов (обработал не только контакты в датчиках, но и в фишках).
6. Перебрал и прочистил DVVT (DVVT в допуске) - ходит легко и проблем с залипанием нет
7. Заменил свечи
8. Обработал контакты в катушках и в фишках
9. Комп обнулял
10. Поменял масло в пихле и масляный фильтр.
11. Почистил форсунки и обработал контакты. Сопротивление форсов в допуске

Съездил на диагностику. Диагностика нихрена не показала. Якобы все хорошо.

Ни фига не помогло! У меня уже нервы закипают. Что можно еще сделать\проверить?

В понедельник пойду заказывать\покупать:
1. Ремень ГРМ
2. Масляный фильтр (залил хадовскую чистящую жижу для масла поэтому новый фильтр который я поставил укакается, следовательно нужно заменить и масло поменять)
3. Фильтр в АКПП (не знаю нужен он или нет, но т.к. планирую радикальную промывку и замену масла в АКПП, думаю лишним не будет)
4. Салонный фильтр
5. Новый аккумулятор (у старого проблема - плотность нормальная, но если ночь в гараже стоит, то утром без подзарядки не заводицца)

ЧТО ДЕЛАТЬ?! Я почти В ОТЧАЯНИИ!    :'(



« Last Edit: 08/01/11 by foxx »