Сталкнулся с подобной проблемой. На прогретую движок скачкообразно (резко) начинает набирать с холостых до 1500 (примерно), потом снова холостые и так далее
. Инжектора почистил, БДЗ разобрал и промыл, кстати выявил косячок небольшого подсоса воздуха, была "зажевана" уплотнительная резинка РХХ (фигурная такая). Почитсил контакты датчика температуры ОЖ и других. Все равно, не помогло. Подсос воздуха исключаю, т.к. все рывками происходит. Сегодня померил сопротивления датчиков, и один очень не понравился - это температуры ОЖ. Выкрутил его, думаю дома проверю в кастрюльке. В итоге: по книжке написано, что сопротивление при -20 15 Ом и до 0,1 Ом при +110. Начал кипячение датчика, при комнатной температуре сопротивление первой цепи
2,5 кОм, а при +100 194 Ом. Вторая цепь, что на приборную панель получше, но тоже от 900 Ом до 34 Ом.
Получается, если книжка не врет, то датчику большой пипец
и проблема прыгающих оборотов при прогретом движке в нем?!
Или же не важно, датчик теоретически работает сопротивление меняется, а на разные значения сопротивления комп может переуобучиться или нужны значения из книжки?
Нашел в экзисте датчики фирмы "Тама" номер CS-401, а в наличии есть CS-601, но он якобы для движков КЗ. Кто знает, есть ли у них существенные отличия?
-----------------
Проснулся под утро и решил проверить, почитав "TECHNICAL INFORMATION №9402" (в пять утра с английского аж без перевода было все понятно
). Так там значения сопротивления указаны в "кОм" (а ни как в Легионе-просто "Ом")
, т.е. мой датчик в цепи управления двигателем все правильно показывает. Да и вроде по схемке в КЗ движках он двух контактный. Я уже не знаю насколько теперь верить букварю от Легиона, уж много там неточностей