В краце напишу, что вообще проверил:
1. Заслонка в норме (отковал, проточил, подогнал).
2. Датчики: МАР, положения ДЗ, КХХ, РХХ рабочие.
3. По осцилографу и "цешке": датчик положения коленвала и распред вала норма.
4. Компрессия почти нормально, но не смертельно (перед измерением прогрел и отключил реле топливного насоса, чтобы остатки топлива выработать).
5. Клапан VVT рабочий.
6. Датчики температуры ОЖ и воздуха по показаниям - норма.
7. Давление топливного насоса постоянное 3 очка - норма.
8. Инжектора чистейшие и не пропускают.
9. Свечи менял.
10. Катализатор точно не забит, выкручивал лямбду (прикольный звучок
).
11. Точки заземления прочистил - норма, даже на заводе так не делают
.
12 Даже стартер и генератор обслужил.
13. Подсоса ну ни как теперь не могу найти, даже малейшего.
14. Лямбда работает, да и не может она такое влияние оказать (думаю).
15. "Прозвонил" проводку до датчиков, обрыва не нашел.
16 Вот катушки зажигания не родные, не Денсо это точно, но при отключении каждой по отдельности видно, что работают (если подгазовывать даж на одном цилиндре движок работает).
17. Кажется ничего не забыл...а что еще то есть в этом маленьком движке??? АКПП, но она идеально работает. Вакуумный усилитель тормозов, но при отключении (заглушке) вакуумника тормоза тугие, но двигатель всё равно хандрит.
----------
Сегодня опять поставил на сутки в гараж и отключил массу, если завтра вечером заведу и будет все в порядке...тогда остаётся только мозг
----------
p.s. Про компрессию, если правильно понимаю есть давление конца такта сжатия, т.е. максимальное и есть просто степень сжатия. По букварю она 10 очков, т.е. которое с первого качка, оно думаю и влияет на рабочее давление. Так с первого качка компрессометр ниже десятки не показывает (или я ошибаюсь). Но ГРМ поменять надо - это однозначно.
p.p.s. На счёт компрессии, то движок масла не кушает.