Руки дошли, снял и обслужил стартер. Щетки оказались выше всяких похвал. Слабым звеном оказался подшипник у ведущего вала (приводной шестерни) , весь в дерме, скрипел... Второе слабое место - была не затянута гайка, которая соединяет вывод щеток со втягивающим (откуртилась от руки, наверное раньше нажиулили и забыли протянуть). Все разобрал, прочистил, смазал высокотемператрной Равеноловской смазкой (покупал для ступиц) собрал и поставил.
Когда промывал подшипники, оказалось что нету больше карбаклинера. Думал чем грязь вымыть. и вспомнил, что валялся у меня в гараже баллон для промывки пистолета для монтажной пены. Нашел его, зарядил в пистолет и продул все щели. Кстати подумал, данный метод промывки дешевле, чем клинер, а моет тоже зашибись.
Когда снимал стартер, то решил на ощупь не лазить, чтоб открутить клеммы, а так как летом выкопал небольшую смотровую ямку, то открутил клемму с генератора и стартер вынул со всей "косой".
Пока обслуженным стартером доволен, утро покажет.
Вот фотка со снятым стартером, да и в прочем инжектора, БДЗ и еще кое что снято
Кстати, стартер оказался без редуктора.